Самую крупную школу в Иркутской области построили на 80%
17 июля, 20:09
Новая стратегия ХК "Байкал-Энергия": путь к вершинам российского хоккея с мячом
14:09
На подготовку образовательных объектов ВСЖД направлено 160 млн рублей
13:54
Дискуссия на встрече по Байкалу вылилась в заявления о "ряженых" и переход на личности
13:44
Чудом избежал трагедии: пешеход едва не попал в жесткое ДТП возле ТЦ в Иркутске
13:25
Партпроект "Моя карьера с ЕР" в этом году помог трудоустроить более 2,3 тысячи бойцов СВО
12:53
Прокуратура проверит сообщение о захламлении контейнерных площадок в Усолье
12:37
Движение на участке улицы Чапаева в Иркутске временно станет односторонним
12:11
В Ангарске 12-летнего школьника ударило током на территории медучреждения
11:39
Пьяный лихач на авто без номеров врезался в уличный фонарь в Иркутске
11:35
Депутаты думы Иркутска провели большое количество встреч с жителями по проблемным вопросам
11:17
Когда за окном +30: жители Иркутской области массово закупаются кондиционерами
11:15
В аэропорту Иркутска полицейские пресекли дачу взятки 39-летним иностранцем
11:10
Борьба с огнём в Приангарье: потушено четыре пожара, шесть – в активной фазе
11:01
Похищено 354 млн с маткапитала: в схеме - семьи из Иркутской области
10:36
Водитель насмерть сбил пешехода и скрылся с места ДТП в Братском районе
10:32

Монтаж пролетных строений моста через реку Селенгу завершился на ВСЖД

Восемь пролетов общей длиной более 577 метров сменили прежние, установленные еще при строительстве в 1938 году
Железная дорога ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Основной этап реконструкции железнодорожного моста через реку Селенгу на участке Татаурово – Мостовой Восточно-Сибирской железной дороги завершился заменой восьмого пролетного строения. Восемь пролетов общей длиной более 577 метров сменили прежние, установленные еще при строительстве в 1938 году. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

"Реконструкция моста, целью которой является повышение его грузоподъемности, ведется в рамках инвестиционного проекта по модернизации инфраструктуры восточного полигона железных дорог России", – говорится в сообщении.

Все работы ведутся в режиме длительного закрытия перегонов, что позволяет осуществлять движение поездов в штатном режиме по одному пути, в то время когда на соседнем пути ведется комплексный ремонт. Полное окончание реконструкции моста запланировано в 2020 году. Общая стоимость проекта составляет 2,6 млрд руб.

Напомним, работы на мосту ведутся с 2018 года. За это время строители укрепили земляное полотно, провели капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста. Железнодорожный путь на деревянных шпалах заменен бесстыковым на железобетонном основании. Участок пути планируется также оснастить новыми устройствами эксплуатации. Кроме того, архитектурно-планировочными решениями проекта предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста.

201895
14
48