Необрутализм в облике Иркутска: прогулка с архитектором
8 сентября, 15:55
Снос объектов ЦБК в Байкальске завершат к 2028 году
9 сентября, 22:22
Цистит и бесплодие: врач опровергла мифы о риске ношения мини-юбок
9 сентября, 21:58
Лжеминер получил уголовное дело за фейковое сообщение о теракте
9 сентября, 21:36
Иркутский завод полимеров в Усть-Куте станет драйвером газохимического комплекса
9 сентября, 21:18
Обзор самых популярных новостей за 9 сентября
9 сентября, 21:00
В трех районах Приангарья частично отключат электричество 10 сентября
9 сентября, 20:52
В Иркутске к середине октября восстановят дороги после прокладки теплового луча
9 сентября, 20:32
В Иркутском районе открыли новый корпус социально-реабилитационного центра для детей
9 сентября, 20:18
В Иркутске завершается благоустройство "Аллеи здоровья"
9 сентября, 20:03
В Иркутске отметили 130-летие Ивано-Матренинской детской больницы
9 сентября, 19:52
Девять миллионов рублей – одаренным детям
9 сентября, 19:14
"СКА-Нефтяник" одолел "Байкал-Энергию"
9 сентября, 19:12
Сбер представит инновационные решения на собственном стенде на ВЭФ-2025
9 сентября, 18:45
"Не сдаем деньги, берем еду из дома" - о главных правах родителей и детей в школах
9 сентября, 18:40
Кредитные брокеры - не помощники: чем опасно посредничество при займах
9 сентября, 18:18

Жители Иркутска стали в 3,5 раза чаще покупать детские умные часы

Компания МТС определила самый быстрорастущий сегмент мобильной электроники для юных пользователей
Часы Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Часы
Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Общество

Продажи умных гаджетов для детей в столице Приангарья выросли более чем в 3,4 раза с января по сентябрь 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018-го. Самым быстрорастущим сегментом мобильной электроники стали детские часы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.

Самыми популярными брендами производителей детских часов стали "Кнопка жизни", Elari и Jet. Больше всего таких гаджетов в 2019 году приобрели в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге. В сентябре 2019 года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Время общения за месяц по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

"Чаще всего умные часы приобретают детям в возрасте 8-10 лет. В это время у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и начинают перемещаются по городу без родителей. Детские часы также покупают юным пользователям 5-10 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок", — рассказали в пресс-службе МТС.

По информации компании, 65% детей носят часы постоянно, 30% время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются.

Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, встроенными в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

Детские умные часы позволяют контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители могут проверять, где находится ребенок, смотреть историю перемещений. Часы позволяют оставаться на связи с взрослыми — по ним можно звонить также, как по обычному смартфону. Чаще всего такой гаджет носят в детском садике и начальной школе, где не рекомендуется использовать мобильный телефон.

В материале приведена аналитика на основании продаж в ПАО МТС".

65277
14
48