Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
12:26
Пропавший сборщик черемши сам вышел из леса в Иркутском районе
22:37
Сборщик черемши пропал в Иркутском районе
22:34
В сети появился фейк о внедрении в Иркутской области цифрового рубля
22:25
Обзор самых популярных новостей за 17 июня
21:00
Появились подробности ДТП со сбитым подростком в Иркутске
20:46
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
20:04
68-летняя женщина пропала в Иркутске
18:40
15-летнего самокатчика сбили во Втором Иркутске
18:05
Число "охотников за выгодой" сократится к концу года
16:57
Мошенника из Марий Эл обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
16:33
Почти заморозки: до 0°С ожидается в Иркутской области уже завтра, 18 июня
16:10
Волонтеры ВСЖД провели 270 акций с начала 2025 года
16:02
Игорь Кобзев первым подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
15:53
ЕР единогласно поддержала выдвижение Игоря Кобзева на выборы губернатора Приангарья
15:50
Вашему организму срочно нужна зарядка, если есть эти пять признаков
15:44

Реконструкцию аэропорта Иркутска оставили в "листе ожидания"

Расширение региональной воздушной гавани не попало в магистральный план
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

27 проектов реконструкции региональных аэропортов остались в "листе ожидания" комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. У 15-ти из них есть высокий индекс социально-экономических эффектов, по оценке аналитического центра при правительстве. 12 воздушных гаваней не имеют высокого потенциала, но также внесены в план, пишет "Коммерсант". Это аэропорты Омска, Иркутска, Беслана, Барнаула, Курска, Чебоксар, Воркуты, Тамбова, Магаса, Усть-Кута, Чары и Элисты, сообщает ИА IrkutskMedia.

Напомним, что церемония закладки первого камня в основание нового терминала аэропорта Иркутска состоялась 19 августа 2018 года. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Приангарья Сергей Левченко, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Ведерников, генеральный директор АО "Международный аэропорт Иркутск" Андрей Скуба и многие другие. По словам главы региона, на строительство объекта уйдет порядка двух лет.

Ранее сообщалось, что стоимость проведения работ оценивалась в 7 млрд рублей. Деньги на строительство комплекса будут предоставлены инвестором – ОАО "Рампорт". Кроме того, возле будущего терминала появится двухуровневая автомобильная развязка для удобства пассажиров. На это потребуются дополнительные средства.

В октябре 2018 года Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело после выбора инвестора для строительства нового терминала аэропорта Иркутска. ФАС зафиксировала признаки нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции (ограничивающие конкуренцию соглашения органов власти).

В феврале 2019 года строительство нового терминала аэропорта Иркутска было приостановлено из-за расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом заявил губернатор Приангарья Сергей Левченко. По его словам, с юридической точки зрения власти региона делают все верно и знают, кто инициирует проверки ФАС. Власти региона оспаривали эти проверки в Арбитражном суде.

Также напомним, что бурная полемика разгорелась между разными ветвями власти и различными политическими партиями на сессии Законодательного собрания Приангарья 22 мая 2019 года при рассмотрении вопроса о назначении депутатской проверки по развитию иркутского аэропорта. Народные избранники обсуждали такой метод реагирования парламентского корпуса в связи с неисполнением указа президента РФ. Кроме депутатов, в обсуждении данной темы активное участие принимал председатель облправительства Руслан Болотов, который настаивал на том, что все вопросы можно решить в рабочем порядке.

Между тем Иркутская область может инвестировать порядка 1 млрд рублей в проект строительства нового терминала аэропорта Иркутска. Об этом рассказал глава Приангарья Сергей Левченко. По его словам, средства направят на строительство автомобильных развязок и благоустройство территории. В целом, по словам губернатора, инвестиции в строительство нового терминала оцениваются в 7 млрд рублей.

В конце июня 2019 года Федеральная антимонопольная служба России вынесла предварительное заключение по делу о нарушении закона о конкуренции при строительстве аэропорта в Иркутске, сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский. По его словам, несколько компаний получили довольно большие преференции без каких-либо конкурсных процедур.

В июле Федеральная антимонопольная служба рекомендовала властям Иркутской области провести конкурентные процедуры и перезаключить контракт на строительство нового терминала аэропорта Иркутска. Губернатору и правительству Приангарья выданы обязательные для исполнения предписания о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В июле 2019 года Арбитражный суд Москвы отказал правительству Приангарья в удовлетворении иска о признании незаконной проверки ФАС по проекту развития аэропорта Иркутска. Суд пришел к выводу, что ФАС России не вышла за рамки своих полномочий. Приказ антимонопольной службы соответствует закону и не нарушает права и законные интересы, поэтому основания для признания его недействительным отсутствуют.
65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии