Штурмовик из Ангарска спас кота Трехсотника в зоне СВО
16:34
Теплая погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Приангарье вошло в число победителей программы по развитию въездного туризма
13:03
В Усть-Илимске открыли мемориал памяти погибших участников СВО
12:36
В Иркутске у пенсионерки загорелась одежда из-за раскалённого масла
12:19
Переменная облачность установится в Иркутске в воскресенье, 14 декабря
10:07
Новая выплата: президент сделал "новогодний подарок" семьям
09:30
Натираю подошву зимней обуви этим средством: по льду шагаю, как по ковровой дорожке
09:00
Сборная ГУ МВД по Иркутской области победила в турнире по хоккею с шайбой
07:30
Обзор самых популярных новостей за 13 декабря
13 декабря, 21:00
Отцовскому общественному движению в Иркутской области исполнилось 17 лет
13 декабря, 19:28
МРОТ должен быть не ниже 59 тысяч рублей - в ГД предложили пересчитать размер оплаты труда
13 декабря, 18:40
Коммунальную аварию ликвидировали в Иркутске
13 декабря, 17:16
-49°C и снег прогнозируют синоптики в Иркутской области 14 декабря
13 декабря, 16:39
Владимир Путин присвоил реаниматологу из Иркутска звание заслуженного врача
13 декабря, 16:31

Врио главы Приангарья поручил создать рабочую группу по ликвидации последствий паводков

Специалисты будут еженедельно отчитываться Игорю Кобзеву о проделанной работе в зоне ЧС
Правительство Иркутской области Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Правительство Иркутской области
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Рабочую группу по ликвидации последствий паводков создадут в Иркутской области. Такое заявление сделал врио губернатора региона Игорь Кобзев на совещании с членами правительства сегодня, 16 декабря. Специалисты будут лично отчитываться руководителю Приангарья о проделанной работе каждую неделю. Об этом сообщает корр. ИА IrkutskMedia.

Игорь Кобзев подчеркнул, что в минувшие выходные начал работу в территориях, пострадавших от паводков. По его словам, работа по восстановлению в населенных пунктах ведется с отставанием от изначально запланированных сроков. Кроме того, наблюдается формальный подход к решению проблем, в частности, в отдаленных территориях.

"Сегодня будет создана рабочая группа по ликвидации последствий в наиболее пострадавших районах. Она убывает в Тулун, где будет располагаться оперативный штаб правительства Иркутской области под руководством одного из моих заместителей. Сегодня приму решение, кто будет руководителем ликвидации ЧС. В состав рабочей группы предлагаю включить членов регионального правительства, в рамках общественного контроля — представителей Законодательного собрания, представителей малого и среднего предпринимательства, бизнес-сообщества — для контроля за реализацией заключенных и планируемых контрактов, а также представителя уполномоченного по правам человека", — рассказал врио губернатора Приангарья.

Также Игорь Кобзев поручил региональному правительству подготовить поправки в бюджет, а ЗС попросил с пониманием к этому отнестись. Как рассказал врио губернатора Иркутской области, корректировки связаны с затратами на ликвидацию последствий ЧС.

Напомним, что наводнение произошло в ряде районов Иркутской области в конце июня. В связи с чем на территории региона ввели режим ЧС. Больше всего пострадали Нижнеудинский, Куйтунский, Тулунский, Чунский, Заларинский и Зиминский районы. Тысячи людей оставались без крова и электричества, есть человеческие жертвы. Пострадавшим незамедлительно направили гуманитарную помощь. Ситуация находится на контроле местных властей. Предварительной причиной паводков стали проливные дожди, совпавшие с таянием снегов в горах Восточного Саяна. Наводнению присвоен статус ЧС федерального уровня. 12 июля был объявлен в Иркутской области днем траура по погибшим от водной стихии. 

Президент России Владимир Путин назначил ответственным за восстановление и строительство нового жилья для пострадавших от наводнения вице-премьера страны Виталия Мутко. Сам глава государства в последнее время трижды прилетал в Иркутскую область, чтобы оценить ход восстановительных работ. 

Подробнее: #Наводнение_в_Прибайкалье

65277
14
51