Госжелдорнадзор представил результаты расследования крушения 30-ти вагонов с углем на станции Мегет в Иркутской области в январе 2020 года. Одной из причин случившегося стало несоблюдение работниками Иркутск-Сортировочный дистанции сигнализации. Кроме того, сотрудники станции Мегет нарушили правила технической эксплуатации железных дорог в части организации и проведения работ по ремонту устройств и приборов сигнализации, централизации и блокировки. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"Ространснадзор выдал предписания о недопуске на инфраструктуру вагонов, сошедших с рельсов, до их осмотра и признания годными к эксплуатации", — говорится в сообщении пресс-службы.
Напомним, 28 января на станции Мегет произошел сход 30-ти вагонов грузового поезда с углем. На место происшествия выезжали восстановительные поезда со станций Иркутск-Сортировочный, Нижнеудинск, Слюдянка и Зима. В результате случившегося никто не пострадал. В устранении последствий аварии были задействованы сотрудники МЧС и РЖД.
Ранее сообщалось, что Иркутская транспортная прокуратура организовала проверку в связи со сходом 30-ти вагонов грузового поезда на станции Мегет в Приангарье. На месте работал Иркутский транспортный прокурор вместе с оперативной группой Иркутского следственного отдела ВССУт СК РФ и сотрудниками ЛО МВД России на станции Иркутск-Пассажирский.
Также напомним, что по факту происшествия возбудили уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба".
Подробнее: #Крушение_грузового_поезда