Иркутянин Алексей Крицков вошел в финал шоу “Погоня”
14 июля, 15:18
Двое детей погибли при обвале земли на карьере
14 июля, 23:08
Троллейбус сбил школьницу на "зебре"
14 июля, 22:46
Пострадавших от нападения пациента медиков выписали из больницы в Иркутске
14 июля, 21:22
Обзор самых популярных новостей за 14 июля
14 июля, 21:00
Дмитрий Губерниев и Хабиб побывали на Байкале
14 июля, 20:19
Московская фирма может владеть круизным лайнером, столкнувшимся с буксиром в Иркутске
14 июля, 18:52
11-летний Фёдор Гордеев из Шелехова победил в шахматном турнире в штабе поддержки ЕР
14 июля, 18:44
ЕР исполнила желание мальчика Саши из Херсонской области о путешествии на Байкал
14 июля, 17:47
В части домов Свердловского района Иркутска отключат холодную воду
14 июля, 17:36
Почти 7 тысяч тонн мусора вывезли со свалок в Иркутске
14 июля, 17:24
В Иркутском районе подросток пытался спасти отца во время конфликта
14 июля, 16:55
Заксобрание и ИГУ заключили соглашение о сотрудничестве в сфере ИТ и подготовки кадров
14 июля, 16:40
Сильные ливни и шквалистый ветер обещают в Иркутской области 15 июля
14 июля, 16:35
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 16:30
Штрафы за припаркованные у контейнерных площадок авто начали действовать в Приангарье
14 июля, 16:20

Корпорация "Иркут" опубликовала видео о новейших технологиях при сборке МС-21

Ведущий инженер Виктор Назаров отметил, что внедрение лазерных систем измерения повысило точность сборки и снизило трудоемкость
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Корпорация "Иркут" продолжает знакомить с новейшими технологиями, которые применяются при сборке самолетов МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе. Так компания на своем Youtube-канале (12+) опубликовала ролик, в котором ведущий инженер по изменению изменению и позиционированию отсеков и агрегатов Виктор Назаров рассказывает о лазерных трекерах и их преимуществах, а также роботах. Он заверил, что авиалайнер готов к серийной сборке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Виктор Назаров отметил, что внедрение лазерных систем измерения не только повысило точность сборки, но и снизило трудоемкость технологических процессов.

"Впервые данную технологию начали использовать именно в России. Мы (Иркутский авиазавод — прим. ред.) усовершенствовали сам процесс измерения, создали много электронно-методической документации, которая позволила обучать персонал", — говорит ведущий инженер по изменению изменению и позиционированию отсеков и агрегатов самолета МС-21.

Кстати, первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. Сейчас первый лайнер МС-21-300 продолжает летные испытания в Жуковском. Судно совершило первый полет с аэродрома ЛИИ имени М. М. Громова в Московской области в начале ноября 2017 года. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе него определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тысяч до 12 тысяч метров. Все системы самолета отработали штатно.

Ранее самолет совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. В ЛИиДК ОКБ имени А.С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.

В настоящее время в летных испытаниях принимают участие уже три опытных самолета МС-21. Первый полет четвертого МС-21-300, предназначенного для летных испытаний состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) в 20-х числах декабря 2019 года. Продолжительность полета составила около двух часов, он проходил на высоте порядка 3 тысяч метров при скорости около 500 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, героев России Романа Таскаева и Олега Мутовина. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21-300 из Иркутска, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря 2017 года. Во время исследований на прочность нагрузки доводились до предельных – с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.
В феврале 2019 года испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 из Иркутска. Специалисты оценили поведение воздушного судна в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от трех до 10-ти км.

Также напомним, что три нижегородских предприятия примут участие в производстве комплектующих среднемагистрального авиалайнера МС-21 из Иркутска. Для этого создается межрегиональный авиакластер. В его состав войдут заводы из Нижегородской, Ульяновской и Иркутской областей. Соглашение о создании межрегионального авиакластера подписали губернаторы Глеб Никитин, Сергей Морозов, Сергей Левченко, а также вице-президент Корпорации "Иркут" Василий Прутковский.

Добавим, что глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что за три года в самолеты Sukhoi Superjet 100 и МС-21 будет вложено более 120 млрд рублей. Он подчеркнул, что освоение технологий серийного производства композитных конструкций крыла уже заканчивается. Специалистам понадобится около года на завершение испытаний композитных конструкций и на разворачивание их серийного производства.

Кроме того, авиастроительная корпорация "Иркут" показала производство МС-21, который собирают на заводе в Иркутске. В очередном видео рассказывается о современных технических решениях в авиастроении, "начинке" заводов и подходах конструкторов к сборке нового авиалайнера. Заместитель технического директора предприятия Николай Медведев отмечает, что современные технологии обеспечивают высочайшую точность производства деталей лайнера и его сборки.

203050
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии