До -12°С похолодает в Иркутской области 30 сентября
29 сентября, 14:26
Заболеваемость ОРВИ в Иркутской области ниже порога на 19,7%
29 сентября, 22:36
Обзор самых популярных новостей за 29 сентября
29 сентября, 21:00
Нужно ли репетиторство лицензировать в России? О плюсах и минусах "благой" идеи
29 сентября, 19:33
Сирены прозвучат в Иркутске и отдельно на Академическом мосту 1 октября
29 сентября, 19:13
Мемориальную доску кавалеру ордена Мужества Андрею Шишкину открыли в Иркутске
29 сентября, 19:03
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
29 сентября, 18:52
Интим без сюрпризов: врач назвала "защиту", которая реально работает
29 сентября, 18:50
До 955 тысяч мамам и 83 тысячи родителям: самые крупные выплаты 2026 года
29 сентября, 18:40
С погибшим в зоне СВО Александром Парниковым простятся в Слюдянском районе
29 сентября, 17:20
В Иркутске огласили приговор владельцу и повару кафе, где произошло массовое отравление
29 сентября, 17:17
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
29 сентября, 17:15
Самолет "Ангары" в Бодайбо прервал взлет из-за технической неисправности
29 сентября, 17:15
Сильный ветер поднялся в Иркутске к вечеру 29 сентября
29 сентября, 16:49
ВСЖД представила объекты туристской инфраструктуры на международной выставке
29 сентября, 16:42
11 несовершеннолетних пострадали в ДТП за неделю в Иркутске
29 сентября, 16:30

Дом.ru устраняет проблемы клиента проактивно

Компания обновила систему проактивного сервиса и объединила с CRM-системой оператора и голосовым меню
Дом.ru устраняет проблемы клиента проактивно Пресс-служба "Дом.ru"
Дом.ru устраняет проблемы клиента проактивно
Фото: Пресс-служба "Дом.ru"

Телеком-оператор "Дом.ru" обновил систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Теперь она объединена с CRM-системой оператора и голосовым меню, а взаимодействие между ними автоматизировано. Разработана веб-версия приложения, добавлена возможность анализировать ситуацию в доме и выявлять системные инциденты во время выезда к клиенту. Звонки, которые призваны предупредить обращения пользователей, теперь совершает голосовой помощник.  В результате всех улучшений каждый десятый звонок завершается созданием проактивной сервисной заявки, а их ежемесячное количество сократилось на 5%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Дом.ru".

Система является собственной разработкой компании и позволяет в онлайн-режиме оценивать качество услуг, находить неисправности на узле сети, в подъезде или в квартире, и решать их еще до того, как клиент заметит их самостоятельно и обратится в компанию. СПАС собирает данные из информационных систем оператора и клиентского оборудования – Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок более чем по 200 критериям, анализирует их и формирует файл диагностики сети, где можно увидеть существующие и потенциальные сложности у абонентов.

Поскольку СПАС не только мгновенно выявляет проблемы, но и анализирует ситуацию, сразу предлагая решение, клиенты компании стали получать помощь быстрее, время телефонного разговора сократилось на 30 секунд.

"Система проактивного сервиса вооружила нас по-настоящему острым "зрением". Теперь "Дом.ru" не только первым говорит клиенту о возможной проблеме, но и знает, как решить его вопрос. Мы больше не просим в качестве превентивной меры перезагружать роутер, а действуем быстро и точечно. В 2019 году количество вопросов, решенных при первом обращении в компанию, увеличилось и достигло 90%, а каждый пятый из них — на счету СПАСа, что соответствует стратегическим целям — предоставлять высокий клиентский сервис в каждой точке контакта", — отмечает операционный директор "Дом.ru" в Иркутской области Алексей Тараканов.

Качество выполнения оценивается в два этапа: клиентом в течение 12-ти часов и системой через семь дней. Если СПАС обнаруживает повторные инциденты, то заявка возвращается в работу до полного решения проблемы. Кроме того, СПАС теперь интегрирован в мобильное приложение "Мой Дом.ru" (3+). Так, при возникновении проблемы, клиенты получают уведомление на смартфон и подсказку, как ее решить: самостоятельно или с помощью технических специалистов.

203050
14
48