Время ожидания соединения с оператором "Иркутскэнергосбыта" увеличилось в связи с большим количеством обращений в контакт-центр. Это объясняется двумя причинами — наступлением периода передачи показаний приборов учета и приостановкой работы офисов компании по приему клиентов. Меру ввели в профилактических целях для защиты потребителей от вирусных инфекций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
""Иркутскэнергосбыт" просит клиентов компании с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Для обработки поступающих вопросов увеличено количество операторов контакт-центра, которые принимают обращения жителей Иркутской области по телефону и электронной почте", — отметили в организации.
Кстати, клиенты могут связаться со специалистами через другие дистанционные способы:
- Через личный кабинет на сайте компании;
- В мобильном приложении (6+), доступно для Android (0+) и iOS (0+);
- С помощью смс;
- С помощью Viber-бота (18+);
- Через информационно-справочную службу "Магеллан" (6+);
- Система Город www.uplati.ru;
- Указать в квитанции при оплате.
Узнать лицевой счет:
Узнать задолженность:
- Через личный кабинет на сайте компании;
- В мобильном приложении (6+), доступно для Android (0+) и iOS (0+);
- По смс.⠀
Оплатить:
- Через личный кабинет на сайте компании.
- Cбербанк Онлайн (6+);
- Сбербанк Онлайн – услуга автоплатеж;
- Система сбора и обработки платежей "Город" (6+) на сайте uplati.ru.
Напомним, что "Иркутская энергосбытовая компания" для предупреждения распространения коронавируса, временно приостановила работу офисов для приема клиентов в период с 17 по 31 марта.
Услуга предоставляется ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033 Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.