"Ростелеком" не будет блокировать услуги фиксированной связи для клиентов малого и среднего бизнеса до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет. Теперь предприниматели смогут непрерывно и в любое время воспользоваться всеми цифровыми сервисами, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе "Ростелекома".
"Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации", — подчеркнул вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков.
Он также добавил, что все службы компании работают в штатном режиме, все сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты.
"Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете "Ростелеком Бизнес", — добавил Валерий Ермаков.
Напомним, вспышка пневмонии COVID-19, вызванной коронавирусом, была зафиксирована в Китае в конце 2019 года. Позже заболевание распространилось и на другие страны. По последним данным, всего заболело более 474 тысяч человек, число погибших превысило 21 тысячу.
Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком", ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15.