Конкурс по отбору кандидатур на должность мэра объявила Дума Иркутска. Решение принято сегодня, 26 марта, на 10-м очередном заседании представительного органа. В ближайшее время будет сформирована конкурсная комиссия, в состав которой войдут трое представителей губернатора Иркутской области и три человека от Думы и администрации Иркутска. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу представительного органа.
"В ближайшее время состоится внеочередное заседание Думы, на котором депутаты определятся, кто именно войдет в комиссию от Думы и мэрии. После этого комиссия будет утверждена, и мы начнем прием документов, а через 15 дней пройдет сам конкурс. По его итогам комиссия передаст Думе список выбранных ею кандидатов и рекомендательную ведомость с оценочными баллами. На очередном заседании депутаты проголосуют за одного из кандидатов, и этот человек станет мэром Иркутска. Для этого он должен набрать 24 голоса", — отметил исполняющий обязанности главы города, председатель Думы Иркутска Дмитрий Ружников.
Гражданам Российской Федерации, желающим принять участие в отборе, необходимо представить пакет документов:
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету;
- паспорт/ иной документ, удостоверяющий личность и копии всех страниц;
- справку из органов записи гражданского состояния, если кандидат менял имя, фамилию или отчество;
- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы или нотариально, либо справку с места работы или документ, подтверждающий род занятий;
- копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, заверенные нотариально;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
- копии документов, подтверждающих дополнительные сведения о наличии соответствующих профессиональных навыков, государственных (ведомственных) наград Российской Федерации, поощрений президента РФ, наград и почетных званий Иркутской области, наград и почетных званий Иркутска.
Вместе с тем необходимо представить программу кандидата по развитию города, написанную в произвольной форме. В ней кандидат должен дать оценку социально-экономическому состоянию Иркутска в настоящий момент, описать основные проблемы социально-экономического развития и предложить комплекс мер для их решения, определить сроки, ресурсы и механизмы реализации своей программы. Общий объем текста должен составить до 5 машинописных страниц с размером шрифта не менее 12 и не более 14. Документы будут приниматься с 6 по 20 апреля 2020 года по адресу: Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 411 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Конкурс по отбору кандидатур для замещения должности мэра Иркутска состоится 24 и 25 апреля 2020 года по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 72 с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Конкурсная комиссия выберет не менее двух претендентов, которые затем будут представлены депутатам Думы Иркутска для альтернативного голосования.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефонам: (3952) 52-00-50, 52-00-49, по электронной почте: duma.irk@mail.ru или на сайте www.irkduma.ru. Решение Думы о назначении конкурса будет опубликовано 31 марта 2020 года в газете "Иркутск официальный" и на официальных сайтах администрации города и Думы Иркутска. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.