Кнопка "Отправить посылку" появилась в меню на главном экране приложения "Сбербанк Онлайн" (6+) и доступна более чем 23 млн пользователей в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Оператором доставки посылок и корреспонденции выступает компания экосистемы Сбербанка — Сберлогистика, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе Сбербанка.
Отправить посылку пользователи "Сбербанк Онлайн" могут, во-первых, с курьером с помощью продукта "Сберкурьер" (16+) по цене от 370 рублей. При этом собственные курьерские службы Сберлогистики по всей стране обеспечены всеми необходимыми средствами защиты (маски по стандарту FFP3, перчатки, антисептики) и работают по алгоритмам бесконтактной доставки.
Во-вторых, на условиях продукта "Сберпосылка" (16+) отправление можно сделать, также избежав лишних контактов, через постаматы, которые работают как на прием посылок, так и на выдачу. Стоимость такой услуги в рамках специального промотарифа составляет всего 99 рублей.
При оформлении посылки в приложении пользователи указывают город назначения, доступный для этого города способ доставки ("Сберкурьер" или "Сберпосылка"), а также контактные данные получателя, его адрес или удобный пункт выдачи.
Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг), габариты и, по желанию, ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. После оплаты из приложения можно сразу распечатать бланк и наклеить его на посылку. Это может также сделать курьер или сотрудник отделения банка, где действует пункт приема посылок.
Отправитель может воспользоваться бесплатной упаковкой в участвующих в программе отделениях банка или упаковать свою посылку самостоятельно. После сдачи посылки отправитель может отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.
"Два месяца назад мы запустили отправку посылок через "Сбербанк Онлайн" для Москвы, а сегодня рады рассказать, что география сервиса значительно расширилась. Это логичный шаг в развитии нефинансовых сервисов в приложении. Хочется, чтобы наши клиенты оставались на связи со своими родными и близкими — и не только в цифровом мире", — рассказал директор дивизиона "Цифровая платформа" блока "Розничный бизнес" Сбербанка Алексей Круглов.
По словам генерального директора Сберлогистики Сергея Малышева, бесконтактная доставка — одна из ключевых социально значимых на сегодняшний день услуг, которая помогает людям соблюдать режим самоизоляции и противостоять распространению вируса.
"Наши курьерские, складские и транспортные службы по всей стране работают в штатном режиме, соблюдая все нормативы по срокам и качеству доставки, а также все санитарно-эпидемиологические требования защиты наших сотрудников и клиентов. Более того, мы активно расширяем географию присутствия, чтобы обеспечить сервисом доступной и качественной доставки наибольшее число людей, — ведь жизнь не останавливается", — отметил Сергей Малышев.
Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк". ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19; а также ООО "Сберлогистика". ОГРН: 1197746348458. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 24.