Кладу в барабан грязный тюль и 2 таблетки: достаю сверкающую белизной занавеску
09:00
Иркутские танки на передовой давят ДОТы и уничтожают самоходки – Вахта Победы
10:09
89 тысяч жителей Иркутской области получили надбавки к пенсиям без заявлений
10:02
100-летний юбилей отметила ветеран труда и войны Нина Исаковна из Иркутского района
09:58
В Зиме на детской площадке обнаружили тело женщины с признаками суицида
09:53
Вахта Победы: Красная Армия идет по Европе, уверенными шагами движется к победе
09:45
Подозрения на онкологию выявили у 36 человек на выездной "Ярмарке здоровья" в Иркутске
09:36
Ученые создают цифровой двойник Байкала для прогнозирования экологических угроз
09:16
Первую партию мушмулы из Китая завезли в Россию
08:53
Снег пошел в Иркутске 10 апреля
07:58
13 территориальных общественных объединений ЕАО получили поддержку в рамках губернаторского грантового конкурса
07:10
Вахта Победы: посевная, 10 миллионов для фронта и рассказ о герое-разведчике
06:22
Военную технику у Дома офицеров в Иркутске отправили на реставрацию к 9 Мая
9 апреля, 22:16
ВРП Иркутской области может составить 2,9 трлн рублей по итогам 2025 года
9 апреля, 22:04
Анатолий Серышев дал старт XX Межрегиональному конкурсу журналистского мастерства
9 апреля, 21:46
Обзор самых популярных новостей за 9 апреля
9 апреля, 21:00

Сбербанк и DocDoc запускают бесплатный информационный сервис для врачей по коронавирусу

Он появится в рамках запущенной бесплатной горячей линии для всех жителей страны
Сбербанк ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: ИА PrimaMedia

Сбербанк и сервис телемедицины DocDoc (0+) (входит в экосистему Сбербанка) открывают специализированный бесплатный проект для медицинских работников России по вопросам, связанным с коронавирусом. Он появится в рамках запущенной бесплатной горячей линии для всех жителей страны по вопросам распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

"Работа нашей горячей линии по коронавирусу оказалась очень востребованной. За две недели работы в call-центр и на сайт обратилось более 100 тысяч человек. Услуги предоставляет компания DocDoc — лидер в области телемедицины в нашей стране. Сегодня стал актуальным вопрос профессионального медицинского обсуждения всех вопросов, связанных с новой инфекцией. Надеемся, что специальный сервис для врачей и медицинских работников будет значимым подспорьем в их сложной работе", — рассказала заместитель председателя правления Сбербанка Ольга Голодец.

Новый проект будет особенно актуальным для врачей, которые работают в удаленных или небольших населенных пунктах страны, где они не всегда имеют возможность провести медицинский консилиум с коллегами, которые обладают большей экспертизой по конкретной тематике.

"Наш информационный сервис задумывался как платформа для коммуникации врачей друг с другом. И в зависимости от повестки дня и текущей обстановки она будет постоянно наполняться и видоизменяться. Мы будем использовать все больше новых форматов и добавлять все больше новых обучающих материалов, чтобы у врачей всегда был доступ к самой актуальной и нужной им информации", — сказал основатель сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин.

Сервис будет работать в трех форматах — специальный чат, вебинары и горячая линия. Любой врач сможет задать вопрос по теме оказания медицинской помощи и ведения пациентов с COVID-19 и получить компетентную консультацию лучших специалистов в течение нескольких часов. Наиболее распространенные вопросы и ответы на них будут опубликованы на сайте проекта.

Чтобы воспользоваться услугой, врачу достаточно перейти по ссылке https://tm.docdoc.ru/coronavirus-for-doctors и следовать инструкциям.

Также будут размещаться видеоматериалы, подготовленные отечественными и зарубежными специалистами по всем аспектам лечения вируса, которые будут в первую очередь в помощь терапевтам, рентгенологам и реаниматологам. Специальный раздел будет посвящен защите медицинских работников.

Бесплатная горячая линия по вопросам коронавируса была запущена 23 марта. При звонке на номер 8 800 707-85-72 пользователя соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем (при необходимости) направляет на консультацию с врачом. В приложении можно получить бесплатную консультацию с врачом на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна. На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение.

Все финансовые расходы на создание и поддержку данной услуги взял на себя Сбербанк.

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году сервис DocDoc на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурным терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4 тысяч частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

1 / 2

Услуга предоставляется ООО "ДОКДОК" ОГРН 1167746446780. Адрес: г. Москва, м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр.6, бизнес центр "Симонов плаза", офис 5402

219404
14
48