Иркутская энергосбытовая компания сообщает о расширении возможностей Viber-бота (18+). Теперь для клиентов доступна функция оплаты банковской картой через этот сервис онлайн-обслуживания, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании..
Новая функция Viber-бота позволяет оплатить коммунальные услуги с помощью смартфона. Для этого в меню мессенджера надо выбрать раздел "Оплатить", затем "Оплатить картой" и далее следовать подсказкам бот-консультанта: ввести номер лицевого счета, подтвердить процедуру по смс-коду и перейти непосредственно к оплате. Услуга доступна клиентам, которые уже подключили "Личный кабинет". Это одна из легких и удобных возможностей оплатить потребленную энергию, не покидая дома, что особенно важно в период изоляции.
Напомним, бот-консультант "Иркутскэнергосбыт" в мессенджере "Viber" был запущен осенью 2018 года. Он помогает передавать показания приборов учета, получать актуальную информацию об услугах компании и работе сервисного центра. Чтобы начать диалог с бот-консультантом, достаточно отсканировать QR-код.

Код. Фото: Фото: Иркутская энергосбытовая компания
Найдите сканер QR-кодов в настройках "Viber", откройте сканер, наведите на QR-код: далее следуйте подсказкам бота, выбирая нужный раздел. Для корректной работы мессенджера необходимо подключение смартфона к интернету.
Оплатить услуги дистанционно также можно через личный кабинет на сайте компании и с помощью приложения для смартфонов (6+). "Иркутскэнергосбыт" призывает клиентов в период изоляции оставаться дома и пользоваться удаленными сервисами для своевременной передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.
Услуга предоставляется ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033 Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.