Продажи сервиса "Мобильные сотрудники" (6+) от МТС с 1 марта по 30 апреля выросли в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 55% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, одежды. Спрос на услугу повысился и у крупного бизнеса Иркутской области, в частности услугой воспользовались производственные предприятия и заводы непродовольственных товаров, которые подключили услугу "Мобильные сотрудники" к административному персоналу. Их доля от общего числа подключений составила 25%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.
Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. А также отслеживать местонахождение сотрудников в рабочее время на удаленной работе.
"В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба в Приангарье пользуются цифровые решения. Они помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет специальные, льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный, безопасный для сотрудников и клиентов, формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений. В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы", – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
Справка: "Мобильные сотрудники" позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.
Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4).