"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Сапсёрфер утонул в Ангарске
18:54
Фотовыставку "Сибиряки в Бразилии" в Иркутске посетил мэр города Кампина-дас- Мисойнс
17:31
Промокнем до нитки: ливни и порывистый ветер накроют Иркутскую область в начале недели
16:32
Столбик термометра поднимется до +30°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15:02
Водитель легковушки снес опору ЛЭП и частично обесточил Карлук Иркутского района
14:22
Спортсмены из Иркутской области завоевали 12 медалей в I летней Спартакиаде народов Сибири
13:53
Прокуратура организовала проверку по факту ДТП с участием подростков в Качугском районе
13:10
Стартовала кампания по избранию губернатора Иркутской области
12:26
Женщина не смогла самостоятельно выбраться из горящей пятиэтажки в Нижнеилимском районе
12:00
Отреставрированную "Волгу" 1983 года продают за 5,1 млн рублей в Иркутске
11:22
Более 1,7 тысячи человек остались без электричества в Тайшетском районе
10:52
Игорь Кобзев поздравил с Днём медицинского работника жителей Иркутской области
10:36
Дожди ожидаются в Иркутске в воскресенье, 15 июня
10:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
09:30
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
08:00

Бизнесмены Приангарья стали в семь раз чаще использовать сервис "Мобильные сотрудники" МТС

Наибольший рост подключений показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл
Телефон pixabay.com
Телефон
Фото: https://pixabay.com

Продажи сервиса "Мобильные сотрудники" (6+) от МТС с 1 марта по 30 апреля выросли в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 55% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, одежды. Спрос на услугу повысился и у крупного бизнеса Иркутской области, в частности услугой воспользовались производственные предприятия и заводы непродовольственных товаров, которые подключили услугу "Мобильные сотрудники" к административному персоналу. Их доля от общего числа подключений составила 25%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС. 

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. А также отслеживать местонахождение сотрудников в рабочее время на удаленной работе. 

"В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба в Приангарье пользуются цифровые решения. Они помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет специальные, льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный, безопасный для сотрудников и клиентов, формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений. В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы", – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев. 

Справка: "Мобильные сотрудники" позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата. 

Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4).

147016
14
50