По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, "Ростелеком" установил и обслуживает максимальное количество IP-камер с удаленным хранением информации, которыми пользуются юридические лица. Об этом говорится в отчете по исследованию рынка видеонаблюдения и облачного видеонаблюдения. По оценкам агентства, с 2018 по 2022 год количество видеокамер с передачей данных в облако вырастет почти в два раза. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
По цифрам TelecomDaily, доля компании в этом сегменте продолжает расти: если в 2018 году "Ростелеком" занимал 20,9% рынка, то в 2019 году — уже 27,4%. При этом последний год спрос смещается в сторону решений для видеоаналитики. Это направление становится одним из ключевых.
"Нашему успеху на рынке способствует сервисная модель предоставление услуги, — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков. — Это позволяет экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности", — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков.
Услуга "Облачное видеонаблюдение" от "Ростелекома" позволяет снимать в темноте, при наличии микрофона записывать звук, а также самостоятельно настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определенные действия, например, движение, голос или пересечение периметра территории.
Сибирские бизнесмены также оценили возможности этой услуги. В частности, cеть АЗС "Красноярскнефтепродукт" оснастила 132 заправочные станции видеокамерами "Ростелекома" в совокупности с комплексом цифровых услуг, среди которых — видеотрансляция, Wi-Fi для клиентов и виртуальная телефония для бизнеса. В Забайкалье на очистные сооружения АО "Водоканал-Чита" установили видеокамеры с облачным хранением по периметру, что позволяет отслеживать процесс очистки воды на стратегическом объекте и не допускать сбоев.
"Одно из преимуществ облачного видеонаблюдения — это возможность хранения записей с камер на удаленных серверах, если у компании нет собственных ресурсов. При этом видео доступно для просмотра от 3 до 90 дней, в зависимости от потребностей предприятия и выбранного тарифного плана. Управлять услугой просто в личном кабинете из любого места, где есть интернет, а установка видеонаблюдения занимает считанные минуты", — отметил заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц.
Узнать подробнее об услуге можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.