"Иркутская энергосбытовая компания" напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-100-9-777. Звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области. Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра проконсультируют по любым вопросам, связанным с энергоснабжением, в том числе о состоянии лицевого счета; способах оплаты; наличии перерывов, отсутствии энергоснабжения; качестве энергоснабжения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Сотрудники центра помогут в оформлении заявки на установку или опломбировку приборов учета энергии и окажут поддержку при работе в личном кабинете на сайте компании.
"Обращаем внимание, что информация о плановых и аварийных отключениях в горячей линии доступна потребителям всех сетевых организаций на территории Иркутской области", — рассказали в пресс-службе.
Кроме того, данные для клиентов доступны на сайте "Иркутскэнергосбыта" во вкладке "Отключения" (необходимо ввести свой адрес). Кроме того, в личном кабинете на сайте компании и мобильном приложении "Иркутскэнергосбыт" (6+) есть функция "SMS – информирование", при подключении которой клиентам будет приходить сообщение о плановых отключениях электрической энергии и продолжительности работ (не забудьте проверить контактный номер телефона).
Для удобства жителей Иркутской области в четырех популярных социальных сетях создан аккаунт "Свет38", где также предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии: Instagram (12+), "Одноклассниках" (18+), Facebook (12+) и "ВКонтакте" (12+).
Услуга предоставляется ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033 Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.