Самый добрый опрос: иркутяне об идеальном праздновании Нового года
26 декабря, 15:14
Температура в отопительной системе Саянска нормализуется после нештатной ситуации на ТЭЦ
11:17
С прибытием в Братск задерживается рейс из Москвы
10:12
Облачная погода и снег ожидается в Иркутске 28 декабря
10:00
10 рейсов задержаны, один отменён в аэропорту Иркутска 28 декабря
09:46
Экономист назвал 1 условие, которое может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году
09:30
Бастрыкин затребовал доклад по делу об убийстве 20-летнего парня в Иркутской области
09:08
Никаких наборов для душа и пен для бритья. Топ-6 подарков на скорую руку
09:00
Власти Иркутска сообщили о работах по усиленной очистке дорог от колейности
07:30
Иномарка столкнулась с такси в Ленинском районе Иркутска
27 декабря, 23:00
Губернатор Приангарья призвал жителей не выезжать за город без нужды из-за непогоды
27 декабря, 22:25
Игорь Кобзев предупредил о сильном штормовом ветре в Иркутской области
27 декабря, 21:48
Обзор самых популярных новостей за 27 декабря
27 декабря, 21:00
Смертельное ДТП произошло на трассе "Вилюй" в Братском районе
27 декабря, 19:47
Жесткое столкновение фуры и легковушки произошло на трассе Братск-Тулун
27 декабря, 19:32
Дополнительный котлоагрегат запустят на ТЭЦ для обеспечения теплоснабжением Саянска
27 декабря, 19:18

ВСЖД модернизирует инфраструктуру на стыке с Забайкальской железной дорогой

Железнодорожники заменят более 19 км пути, уложат новые стрелочные переводы и смонтируют устройства сигнализации
Рельсы Антон Балашов
Рельсы
Фото: Антон Балашов

Комплексная модернизация железнодорожной инфраструктуры начата на участке Кижа – Петровский Завод Восточно-Сибирской железной дороги. Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". В ходе модернизации участка железнодорожники заменят более 19 км пути на бесстыковой, "бархатный" путь, уложат новые стрелочные переводы, смонтируют устройства сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД. 

Участок ремонта относится к особо грузонапряженной категории и расположен на границе Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.  В технологическом процессе по обновлению пути задействованы около 250-ти человек и десятки единиц техники, в том числе путеразборочный поезд, кран-путеукладчик, многоярусные рельсовозные составы и др.

Целью ремонтно-путевых работ является повышение надежности и безопасности перевозок, увеличение межремонтного срока за счет обновления элементов верхнего строения пути, обладающих повышенной износостойкостью и рассчитанных на пропуск тяжеловесных поездов.

Всего в 2020 году для повышения надежности железнодорожной инфраструктуры планом ремонтно-путевых работ на ВСЖД предусмотрено обновление более 380 км пути. Объекты капитального ремонта железнодорожного полотна расположены на участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Модернизация и ремонт пути позволяют совершенствовать перевозочные технологии, повышать скорость доставки грузов, обеспечивают безопасность движения поездов.

147016
14
50