Дожди и грозы ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
37-летнюю женщину разыскивают в Иркутском районе
21:25
Обзор самых популярных новостей за 3 августа
21:00
В Приангарье семьи участников СВО получили выплаты на 229 новорожденных
20:18
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
20:00
Любовь — это бой: фильмы и сериалы, в которых герои борются за свои чувства
19:00
Скончался почетный гражданин Иркутска и заслуженный экономист РСФСР Илья Черняк
18:22
Военнослужащий из Усть-Кута погиб в зоне СВО
17:35
В Осинском районе открыли бюст погибшему бойцу СВО
17:14
Шесть поддельных удостоверений изъяли у судоводителей с начала года в Приангарье
15:12
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
14:00
В Ангарске неизвестный сбросил кота с пятого этажа
13:49
В Приангарье более 500 жилых домов остаются без электричества
13:16
Пять человек спасли из горящей многоэтажки в Ангарске
12:34
Частичное отключение электричества произошло в Шелеховском районе
11:57
Поздравление полномочного представителя президента РФ в СФО с Днём железнодорожника
11:22

ВСЖД модернизирует инфраструктуру на стыке с Забайкальской железной дорогой

Железнодорожники заменят более 19 км пути, уложат новые стрелочные переводы и смонтируют устройства сигнализации
Рельсы Антон Балашов
Рельсы
Фото: Антон Балашов

Комплексная модернизация железнодорожной инфраструктуры начата на участке Кижа – Петровский Завод Восточно-Сибирской железной дороги. Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". В ходе модернизации участка железнодорожники заменят более 19 км пути на бесстыковой, "бархатный" путь, уложат новые стрелочные переводы, смонтируют устройства сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД. 

Участок ремонта относится к особо грузонапряженной категории и расположен на границе Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.  В технологическом процессе по обновлению пути задействованы около 250-ти человек и десятки единиц техники, в том числе путеразборочный поезд, кран-путеукладчик, многоярусные рельсовозные составы и др.

Целью ремонтно-путевых работ является повышение надежности и безопасности перевозок, увеличение межремонтного срока за счет обновления элементов верхнего строения пути, обладающих повышенной износостойкостью и рассчитанных на пропуск тяжеловесных поездов.

Всего в 2020 году для повышения надежности железнодорожной инфраструктуры планом ремонтно-путевых работ на ВСЖД предусмотрено обновление более 380 км пути. Объекты капитального ремонта железнодорожного полотна расположены на участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Модернизация и ремонт пути позволяют совершенствовать перевозочные технологии, повышать скорость доставки грузов, обеспечивают безопасность движения поездов.

147016
14
50