Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
29 ноября, 09:00
Гороскоп на 30 ноября: Скорпионам запрещено тратить деньги, а Девам следовать интуиции
00:00
Что нужно делать при девальвации рубля - советы эксперта
29 ноября, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 29 ноября
29 ноября, 21:00
Ем на ночь и даже не толстею - суперлегкое ПП-печенье без муки и сахара
29 ноября, 20:00
Депутат сдал мандат после истории с наркотиками
29 ноября, 19:33
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
29 ноября, 19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
29 ноября, 18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
29 ноября, 18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
29 ноября, 17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
29 ноября, 17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
29 ноября, 17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
29 ноября, 17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
29 ноября, 17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
29 ноября, 17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
29 ноября, 16:54

Опытный самолет МС-21 из Иркутска продолжит испытания после покраски

Лайнер вернулся на аэродром "Раменское"
25 июня 2020, 20:19 Общество #ПолетМС21
Лайнер Корпорация "Иркут"
Лайнер
Фото: Корпорация "Иркут"

Самолёт

Самолёт. Фото: Корпорация "Иркут"

Опытный самолет МС-21-300, окрашенный на ульяновском предприятии "Спектр-Авиа", вернулся на аэродром "Раменское" (Жуковский, Московской области), где продолжит полеты в рамках программы сертификационных испытаний.

Самолет оснащен пассажирским салоном с максимальной вместимостью – 211 кресел экономического класса. Особенность салона – увеличенная ширина кресел и минимальная ширина прохода. Максимально плотная компоновка выбрана для проведения на этой машине сертификационных испытаний пассажирской кабины, в том числе – на аварийное покидание самолета, сообщили ИА IrkutskMedia в Корпорации "Иркут". 

Салон

Салон. Фото: Корпорация "Иркут"


В настоящее время в салоне установлено 172 пассажирских кресла, контрольно-измерительная аппаратура и рабочие места инженеров-испытателей. Перед проведением испытаний пассажирской кабины будет проведён демонтаж испытательного оборудования и установлены недостающие до полной компоновки кресла.


"Преимущество самолета МС-21 – самый широкий в своем классе фюзеляж. Это позволяет заказчикам выбирать компоновку с увеличенным проходом или с более комфортными креслами. В частности, максимально плотная компоновка салона МС-21-300 рассчитана, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры", — говорится в сообщении. 

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. После испытательных полетов над Иркутском первый лайнер МС-21-300 совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. В ЛИиДК ОКБ имени А.С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний. 

В свою очередь реализация проекта по созданию МС-21 влияет на развитие всей транспортной инфраструктуры Иркутской области. Региональные власти придают этому проекту особое значение. Поднимался вопрос о сооружении в аэропорту Иркутска теплого ангара для МС-21 с перспективой осуществления некоторых форм техобслуживания самолетов. По мнению бывшего губернатора Приангарья Сергея Левченко, благодаря запуску серийного производства нового самолета МС-21, который собирают на иркутском авиазаводе, регион получит большое количество новых рабочих мест, а бюджет — дополнительные доходы по НДФЛ.


Кстати, важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21-300 из Иркутска, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря 2017 года. Во время исследований на прочность нагрузки доводились до предельных – с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

Между тем стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По ним получены авансовые платежи. Заказавшие самолеты лизинговые компании подписывают контракты и соглашения с авиакомпаниями-эксплуатантами.

В рамках посещения особой экономической зоны Алабуга в марте 2019 года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что в настоящее время потребность российского рынка в среднемагистральных самолетах МС-21, производимых в Иркутске, оценивается в 860 единиц.

В феврале 2019 года испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 из Иркутска. Специалисты оценили поведение воздушного судна в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от трех до 10-ти км. 

147016
14
48