Единый информационный сервисный центр РЖД принял за семь месяцев 2020 года 529 обращений по Восточно-Сибирской железной дороге, связанных с грузовыми перевозками (расчетом стоимости, предоставлением сведений об электронном документообороте и цифровых сервисах, подвижном составе и пр.). Данный показатель на 21% превышает уровень прошлого года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Всего с начала текущего года в Центры продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД поступило 14,8 тысячи обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 7,9 тысячи заявок было направлено в центр, расположенный в Иркутске, свыше 5,1 тысячи — в Улан-Удэ, 995 — в Северобайкальске и 805 — в Тайшете.
За этот период заключено 812 договоров на предоставление услуг, связанных с железнодорожными перевозками.
В условиях существующей эпидемиологической обстановки в ЦПУ организовано непрерывное предоставление услуг с соблюдением всех мер предосторожности. Благодаря применению цифровых технологий с пользователями услуг организовано дистанционное взаимодействие в онлайн-режиме.
Напомним, что центры продажи услуг работают с клиентами, которым необходимо получить либо отправить груз железной дорогой. Задача ЦПУ — максимально упростить любому обратившемуся взаимодействие с РЖД.
С начала работы ЦПУ, созданных на Восточно-Сибирской железной дороге в 2015 году, специалисты обработали свыше 110 тысяч обращений клиентов. Заключено более 7,4 тысячи договоров на перевозку грузов.
Услуга предоставляется ОАО "РЖД", ОГРН 1037739877295. Юридический адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2.