Летняя погода держится в Приангарье - до +28°C и ни намёка на осень
13 августа, 18:04
Александр Ведерников встретился с молодыми политиками на международном форуме "Байкал"
14 августа, 22:19
Фейковый канал экс-главы Минздрава Приангарья создали для взлома смартфонов
14 августа, 22:10
Обзор самых популярных новостей за 14 августа
14 августа, 21:00
Компанию для развития территории у Баррикад в Иркутске будут выбирать в сентябре
14 августа, 19:40
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
14 августа, 19:15
От мистического танго до откровенного pole-dance: сериалы, в которых главные герои танцуют
14 августа, 19:00
Быстрые команды и умные рекомендации — обновление умных колонок Sber с GigaChat
14 августа, 18:57
СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу
14 августа, 18:46
Пенсионер ушел из дома и пропал без вести в Иркутске
14 августа, 18:35
"Бензиновая игла". Цены на топливо в Приангарье - сколько будут дорожать и за что это нам?
14 августа, 17:26
В Лесогорске проведён капитальный ремонт поликлиники
14 августа, 17:25
Купание в запрещенных местах может обернуться административкой
14 августа, 17:20
За полгода спамеры пытались дозвониться иркутянину почти десять тысяч раз
14 августа, 16:33
После задержек вылетов авиарейсов "ИрАэро" привлекли к ответственности
14 августа, 16:07
В Иркутске разыскивают 40-летнюю женщину из Усть-Ордынского района
14 августа, 15:40

Количество электронных обращений грузоотправителей выросло на 20% на ВСЖД

Обращения касались расчета стоимости, предоставления сведений об электронном документообороте и цифровых сервисах
Железная дорога Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Общество

Единый информационный сервисный центр РЖД принял за семь месяцев 2020 года 529 обращений по Восточно-Сибирской железной дороге, связанных с грузовыми перевозками (расчетом стоимости, предоставлением сведений об электронном документообороте и цифровых сервисах, подвижном составе и пр.). Данный показатель на 21% превышает уровень прошлого года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Всего с начала текущего года в Центры продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД поступило 14,8 тысячи обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 7,9 тысячи заявок было направлено в центр, расположенный в Иркутске, свыше 5,1 тысячи — в Улан-Удэ, 995 — в Северобайкальске и 805 — в Тайшете.

За этот период заключено 812 договоров на предоставление услуг, связанных с железнодорожными перевозками.

В условиях существующей эпидемиологической обстановки в ЦПУ организовано непрерывное предоставление услуг с соблюдением всех мер предосторожности. Благодаря применению цифровых технологий с пользователями услуг организовано дистанционное взаимодействие в онлайн-режиме.

Напомним, что центры продажи услуг работают с клиентами, которым необходимо получить либо отправить груз железной дорогой. Задача ЦПУ — максимально упростить любому обратившемуся взаимодействие с РЖД.

С начала работы ЦПУ, созданных на Восточно-Сибирской железной дороге в 2015 году, специалисты обработали свыше 110 тысяч обращений клиентов. Заключено более 7,4 тысячи договоров на перевозку грузов.

Услуга предоставляется ОАО "РЖД", ОГРН 1037739877295. Юридический адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2. 

65277
14
48