Зелено-голубой болид или космический мусор: ученый о вспышке над Иркутском
8 августа, 12:57
Саянск отметил 55-летний юбилей
9 августа, 21:29
Главы Иркутской и Запорожской областей подписали соглашение о сотрудничестве
9 августа, 21:13
Обзор самых популярных новостей за 9 августа
9 августа, 21:00
В Ленинском районе Иркутска произошло аварийное отключение электричества
9 августа, 19:07
В чем сила, сестра: сериалы про непростые сестринские отношения 
9 августа, 19:00
В Усть-Куте бездомная собака несколько дней провела в коллекторном колодце
9 августа, 18:24
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
9 августа, 17:27
Игорь Кобзев пообщался с иркутянами на "Строй-Ка Фесте"
9 августа, 17:22
Пенсионерка не вернулась домой из леса в Зиминском районе
9 августа, 17:05
В Шелехове дебошир разбил дверь магазина и повредил чужую машину
9 августа, 15:44
Старейший художник Иркутской области ушел из жизни
9 августа, 14:28
Серьезное ДТП произошло на Александровском тракте под Иркутском
9 августа, 14:14
Губернатор Приангарья сообщил о перебоях электроснабжения в регионе за сутки
9 августа, 11:53
Теперь точно всех добьет – фатальное ограничение по семейной ипотеке грядет в 2026 году
9 августа, 11:10
Ароматическая свеча стала причиной пожара в Братске
9 августа, 10:32

Бессветофорную систему внедрят на ВСЖД

Новая технология движения поездов позволит увеличить пропускную способность на железной дороге
Грузовой поезд Мария Оленникова
Грузовой поезд
Фото: Мария Оленникова
Общество

Новая технология движения поездов внедряется на участке железнодорожной дороги Большой Луг-Слюдянка. Проект по интервальному регулированию движения поездов предусматривает переход на бессветофорную систему. Она позволит увеличить пропускную способность на дороге и сократить временной промежуток попутного следования составов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

"Горно-перевальный участок Большой Луг — Слюдянка относится к числу особо грузонапряженных отрезков магистрали, являясь при этом одним из самых "узких" мест Транссиба. Внедрение новой технологии позволит сократить интервал движения поездов здесь с 8-9 минут до 5-6 минут", — говорится в сообщении.

Для перехода на бессветефорную систему на железнодорожных станциях участка будет размещено оборудование микропроцессорной централизации. Благодаря этому вся информация о текущей поездной обстановке будет передаваться напрямую в кабину машиниста, который при управлении локомотивом будет руководствоваться не привычными сигналами напольных светофоров, а расстоянием до впереди идущего состава.

Высокая интенсивность следования поездов не осложнит движение автомобильного транспорта, поскольку на протяжении горно-перевального участка магистраль практически не пересекается с автодорогами.

222820
14
48