Погода сменит гнев на милость - жара ожидается в Иркутской области 6 августа
5 августа, 15:00
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
07:20
Электричество частично отключат в нескольких районах Иркутска 6 августа
5 августа, 23:23
Обзор самых популярных новостей за 5 августа
5 августа, 21:00
КАСКО в Приангарье стал популярнее на 68%. Что случилось и при чём тут стихия?
5 августа, 20:25
В Иркутске ограничат движение по дублеру улицы Ширямова до 15 октября
5 августа, 18:57
Очередную партию гуманитарного груза доставят из Приангарья в зону СВО
5 августа, 18:21
Бастрыкин поручил возбудить дело по факту избиения школьницы в Нижнеудинске
5 августа, 17:45
В Иркутске запускают прямые рейсы в Нячанг
5 августа, 17:36
Иркутскую область зальют сильнейшие дожди 6 августа
5 августа, 17:30
Денежные сертификаты на отдых будут выдавать детям – коснется всех семей
5 августа, 17:22
Семь объектов образования в Приангарье завершают капремонт по программе ЕР
5 августа, 17:14
В Иркутске на два месяца перекроют дорогу по улице Пискунова
5 августа, 17:01
"Ангарский водоканал" закупал реагент для очистки воды у единственного поставщика
5 августа, 16:35
Более 10 тысяч пенсионеров Приангарья посетили мероприятия в Центрах общения
5 августа, 16:31
Большегруз с арбузами перевернулся в кювет на дороге "Байкал"
5 августа, 16:10

Бизнесмены Приангарья стали чаще использовать цифровые сервисы

Продажи сервиса "МТС Маркетолог" выросли в пять раз
Телефон Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Бизнес

МТС проанализировала спрос на цифровые продукты с начала 2020 года в Иркутской области. Наибольший рост показал сервис "МТС Маркетолог" — его продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года*. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на МТС.

Наибольший рост использования сервиса "МТС Маркетолог" с таргетированной SMS-рассылкой с начала года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 65% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сфере непродуктового ритейла: 24% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 11% пришлись на сферу услуг — салоны красоты и фотостудии.

"Цифровые решения помогают бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность, а также сохранить рентабельность и снизить издержки. В 2020 году, начиная с марта мы видим на них рост спроса. Так, с помощью сервиса "МТС Маркетолог" можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам. Например, салон красоты может организовать акцию на женские стрижки и оповестить о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах. Точность и адресность рассылки обеспечивает получение сообщения именно той аудиторией, которой это может быть интересно", — отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Сервис "МТС Маркетолог" (6+) помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.

Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4)

*на основе данных МТС

65277
14
50