24 октября 2014. Муниципальные маршруты для коммерческих перевозчиков "открывают" в Иркутске. Подписание договоров с "частниками" инициировала администрация областного центра. Сегодня с перевозчиками по маршрутам №3, 4 и 80 уже заключены договоры на обслуживание городских маршрутов. Об этом РИА IrkutskMedia на брифинге, прошедшем сегодня, 24 октября, рассказала начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина.
"Мы утвердили положение транспортного обслуживания на территории Иркутска, на основании которого у нас теперь есть возможность привлекать перевозчиков на маршрутную сеть. До сегодняшнего момента у коммерческих транспортных предприятий отсутствовали какие-либо права обслуживать муниципальную сеть Иркутска. Сейчас, в соответствии с новыми требованиями законодательства четко прописываются требования, которые должны выполнять лицензированные транспортные организации. Это касается соблюдения расписания, выполнения схемы движения",- отметила Юлия Гордина.
Все маршруты сведены в единый реестр. По каждому прописаны основные характеристики: протяженность, интервал движения, количество и тип подвижного состава.
"С августа идет процесс подачи информационных извещений. Там указывается полный перечень документов, которые должен представить перевозчик в управление транспорта: сведения о лицензии, о предпринимателе, имеет он подвижной состав на праве собственности или на ином праве, копию свидетельств на транспортные средства, копии прав всего водительского состава, а также другие документы по соблюдению лицензионных требований. При этом обязательно должен быть акт Управления госавтодорнадзора об устранении нарушений, если они были выявлены ранее – иначе договор не будет заключен", - разъяснила начальник управления.
На сегодня окончен прием документов на ряд маршрутов, среди которых: обслуживающие Иркутск-2, а также ряд экспериментальных маршрутов, например №22 "Первомайский – Центральный Рынок" через Академический мост, № 58 "Жилкино - Рынок Парус" и №59 "Микрорайон Зеленый кольцевой". Если эти маршруты в течение двух-трех месяцев будут характеризоваться с положительной стороны, то возможно их включение в реестр маршрутов Иркутска на постоянной основе.
"Договоры – это большой шаг к улучшению качества обслуживания, к упорядочиванию движения транспортных средств, и в целом к наведению порядка в сфере пассажирских перевозок. У нас утвержден график: до конца года мы должны заключить договоры по 33-м маршрутам", - подытожила Юлия Гордина.
При этом управление транспорта совместно с ГИБДД и УГАДН продолжает проверки транспорта на соблюдение всех требований.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
По новой схеме пустили автобусы по маршруту №3 в Иркутске
Маршрут №67 "Первомайский - Топкинский" будет ходить по старой схеме в Иркутске
Троллейбусы будут ходить в микрорайоне Университетском Иркутска
По новой схеме будет ходить транспорт в предместье Марата в Иркутске
Полный запуск Академического моста "перекроит" схему движения автобусов в Иркутске