Tele2 объявляет о старте нового Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам". Наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания "СТС Медиа" и группа компаний Viasat. Победителями станут четыре социальных предпринимателя, каждому из которых фонд "Навстречу переменам" обеспечит начальное финансирование проекта в течение одного года в размере 1,2 млн рублей. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.
Конкурс "Навстречу переменам − 2016" призван объединить силы некоммерческой организации и ведущих российских компаний для поддержки социальных предпринимателей, которые помогают детям.
“Цель фонда – привлечь смелых и творческих лидеров, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2016 года включительно – для этого достаточно оформить заявку на сайте. На следующем этапе волонтеры, эксперты и сотрудники фонда "Навстречу переменам" отберут самые интересные перспективные проекты”, — говорится в сообщении.
Кроме финансирования, социальные предприниматели-победители получат информационную поддержку на территории своего региона и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками социальных предпринимателей выступят сотрудники компаний-партнеров.
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
1 апреля − 14 июня 2016 года социальные предприниматели со всей России смогут подать свои заявки на сайте фонда;
15 июня − 8 июля 2016 года пройдут волонтерские чтения заявок, где сотрудники компаний-партнеров фонда рассмотрят и оценят каждый проект;
11 июля – 5 августа 2016 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса. Параллельно с экспертизой все заявки проверяются на предмет достоверности предоставленной информации;
15 августа – 15 ноября 2016 года участники, вошедшие в шорт-лист, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны полуфиналисты;
1 декабря 2016 года полуфиналисты будут приглашены в Москву для очной защиты своего проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят бизнес-планы и презентации конкурсантов по критериям: острота выявленной проблемы, с которой сталкиваются дети в регионе, жизнеспособность решения, предлагаемого заявителем, профессиональные и личностные качества конкурсанта.