Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Назревает скандал. Более 30 человек сокращают в Институте развития образования Приангарья
16:35
Более 30 км дорог отремонтируют в Иркутске в 2025 году
16:31
В Черемхове машинист электровоза вместо снегохода получил "развод" от мошенников
16:11
От вашей грамотности кровоточат глаза, если наберете менее 6/8 - ТЕСТ
16:00
Глава Приангарья Игорь Кобзев утвердил новые меры поддержки предпринимателей
15:49
Автомобилист сбил 16-летнего парня и скрылся с места ДТП в Усолье
15:30
Конференция ИРО ЕР провела ротацию в партийных органах и избрала делегатов на съезд партии
15:22
Жителю Иркутска грозит до 20 лет колонии за сбыт наркотиков через интернет
15:14
На Ковыктинском месторождении прошла экскурсия для школьников
15:14
Замерят по-новому. Губернаторов оценят по народной любви и рождаемости
15:03
Открыто движение поездов на двух объектах БАМа в Приангарье и Республике Бурятия
14:57
Уголовное дело возбудили в Катангском районе из-за перебоев электроснабжения
14:54
Нацпроект "Производительность труда" помог "Сарма компани" увеличить выработку на 40%
14:47
До минус 38 градусов похолодает в Иркутской области на выходных
14:23
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
13:50

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска могут повысить в 2016 году

Одна из причин возможного повышения тарифов – плачевное состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев
6 ноября 2015, 23:30 Бизнес ТрансХаос

Тарифы на пассажирские перевозки в столице Приангарья могут повыситься в следующем году. Одной из причин возможного увеличения стоимости проезда является плачевное состояние парка муниципального транспорта. На данный момент городу для нормального обслуживания жителей не хватает 80 автобусов, 60 трамваев и 50 троллейбусов. Речь об этом шла на совещании по транспорту в администрации Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia.

В настоящее время 51 трамвай из 58-ми выработал свой ресурс. Обновление парка требует значительных вложений. К примеру, низкопольные трамваи нового поколения стоят порядка 70 млн рублей. Однако таких денег в бюджете муниципалитета просто нет. С другой стороны, федеральные программы софинансирования не являются эффективными, поскольку покрывают лишь незначительный процент стоимости, да и предложение ограничивается количеством выпускаемых трамваев в год – не больше 100 на всю Россию.

Кроме того, автобусному парку Иркутска не хватает 80 транспортных средств. Те, что есть, на 40% не соответствуют техническому регламенту.

Напомним, эффективность общественного транспорта в Иркутске показывает то, как работают исполнительные органы власти, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Сергей Тен на рабочем совещании в администрации города. На встрече обсуждались вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта.

Отметим, что пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

Сергей Тен: Эффективность общественного транспорта в Иркутске – показатель работы властей

65277
14
50