Морозы до -34°С нагрянут в Иркутскую область 13 ноября
12 ноября, 15:50
Девушка подожгла трансформатор и бензоколонку в Киренске
12 ноября, 22:54
Обзор самых популярных новостей за 12 ноября
12 ноября, 21:00
Подрядчик приступил к строительству детской поликлиники в селе Хомутово
12 ноября, 20:46
В Свирске появится новая школа искусств
12 ноября, 20:40
Плата за образ: как актриса пожертвовала молодой кожей ради роли любимой бабы Шуры
12 ноября, 19:00
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
12 ноября, 18:57
Эксперт озвучил вероятную доходность по облигациям на рубеже 2025-2026 годов
12 ноября, 18:40
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 12 ноября
12 ноября, 18:10
Сбер представил AI-аналитика для бокса
12 ноября, 18:01
Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера
12 ноября, 17:54
В иркутском центре "Патриот" прошла встреча в рамках партпроекта "Культура малой Родины"
12 ноября, 17:33
Депутаты ЗС Приангарья приняли поправки в закон, регулирующий нарушения в сфере перевозок
12 ноября, 17:17
ИНК вошла в рейтинг лучших работодателей по версии РБК
12 ноября, 17:09
Иркутская область оказалась на пятом месте по уровню преступности по стране
12 ноября, 16:50
Иркутская область присоединилась к благотворительной акции "Коробка Храбрости"
12 ноября, 16:33

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска могут повысить в 2016 году

Одна из причин возможного повышения тарифов – плачевное состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев
6 ноября 2015, 23:30 Бизнес ТрансХаос

Тарифы на пассажирские перевозки в столице Приангарья могут повыситься в следующем году. Одной из причин возможного увеличения стоимости проезда является плачевное состояние парка муниципального транспорта. На данный момент городу для нормального обслуживания жителей не хватает 80 автобусов, 60 трамваев и 50 троллейбусов. Речь об этом шла на совещании по транспорту в администрации Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia.

В настоящее время 51 трамвай из 58-ми выработал свой ресурс. Обновление парка требует значительных вложений. К примеру, низкопольные трамваи нового поколения стоят порядка 70 млн рублей. Однако таких денег в бюджете муниципалитета просто нет. С другой стороны, федеральные программы софинансирования не являются эффективными, поскольку покрывают лишь незначительный процент стоимости, да и предложение ограничивается количеством выпускаемых трамваев в год – не больше 100 на всю Россию.

Кроме того, автобусному парку Иркутска не хватает 80 транспортных средств. Те, что есть, на 40% не соответствуют техническому регламенту.

Напомним, эффективность общественного транспорта в Иркутске показывает то, как работают исполнительные органы власти, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Сергей Тен на рабочем совещании в администрации города. На встрече обсуждались вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта.

Отметим, что пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

Сергей Тен: Эффективность общественного транспорта в Иркутске – показатель работы властей

65277
14
50