Трогательную историю об иркутских школьниках рассказал Дед Мороз из Великого Устюга
10:38
Новый спортзал появился в поселке Ангоя на БАМе при поддержке ОАО "РЖД"
15:47
Температура сетевой воды с ТЭЦ-9 в Ангарске достигла 100°С
15:25
Жительница Нижнеудинска потеряла почти 3 млн рублей на псевдотрейдинге
15:15
Приговор огласили экс-работнику Центра занятости и бизнесмену в Усть-Илимске
15:10
Скрытая угроза: какую опасность несут системы нагревания табака
14:57
Сильные морозы сохранятся в Иркутской области 10 декабря
14:54
До -32°С похолодает в Иркутске 10 декабря
14:46
Мэр Ангарска: все детские сады города работают в штатном режиме
14:28
Усольские полицейские задержали обманувшую покупателей вязаных вещей мошенницу
14:27
Мэр Иркутского района рассказал, как отстаивает территорию в ходе преобразования в округ
14:20
Игорь Кобзев провел прием граждан в правительстве Иркутской области
14:10
Две иномарки столкнулись в Правобережном округе Иркутска
13:57
Ещё пять школ перевели на дистанционное обучение после аварии на ТЭЦ-9 в Ангарске
13:55
Более 1,4 тысячи голов скота без документов задержано в Слюдянском районе
13:12
Опасное банкротство: риски обращения к раздолжнителям
13:07

Безопасные дороги не цель программы повышения безопасности дорожного движения в Приангарье

Финансирование целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Иркутской области на 2013-2015 гг. составит 52,5 млн рублей
9 октября 2012, 14:25 Происшествия

Утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 – 2015 годы.  Согласно документу, задачами программы являются предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение мест концентрации ДТП, развитие системы медицинского освидетельствования водителей. Общий объем средств, направленный на реализацию программы из средств областного бюджета составит 52,5 млн. рублей, в 2013 году – 17 млн. руб., в 2014 году – 17,5 млн. руб., в 2015 году – 18 млн, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области. Отметим, что ГИБДД связывает аварийность на дорогах области с их плохимим состоянием и большим количеством автотранспорта.  Целевая программа же направлена на устранение следствий, а не на установление и искоренение причин. Речи об анализе влияния неудовлетворительного состояния дорожного полотна на аварийность, разработке проектов по уменьшению аварийности в информации, предоставленной пресс-службой областного Правительства нет.

В результате реализации мероприятий программы чиновники намерены увеличить количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, объем введенного барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, ввести систему оповещения об административных правонарушениях правил дорожного движения почтовой корреспонденцией. 

Отметим, что в 2011-2012 году на реализацию данной программы было выделено по 10 млн рублей на каждый год. Напомним, что в конце 2011 года в Иркутске появились стационарные камеры видеофиксации нарушений ПДД, точнее антивандальных ящиков для их установки.  Однако областное ГИБДД обнародовало список из 20 действующих камер только в августе 2012 года.  "Заминка" в полноценной работе камер видеофиксации и рассылке извещений о нарушении ПДД заключалась в "неразделенном" бюджете и ответственности между муниципалитетами и областью.  Камеры были закуплены и установлены, нарушения не фиксировались.  
17223
14
47