"Лента", одна из крупнейших розничных сетей в России, открыла первый гипермаркет в Иркутске в ТЦ "Сильвер Молл". Магазин станет самой восточной торговой точкой сети по местоположению. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.
Общая площадь нового магазина формата "компакт" составляет 9,7 тысячи кв. метров, из которых 4,7 тысячи кв. метров занимает торговое пространство.
"Магазин работает ежедневно с 9.00 до 23.00 без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Иркутска и включает в себя около 16 тысяч наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей", — говорится в сообщении.
Для удобства посетителей оборудована парковка на 650 автомобилей, а в торговом зале установлено 28 кассовых аппаратов. Гипермаркет находится в арендованном помещении.
"С открытием первого магазина в Восточной Сибири, "Лента" продолжает укреплять свои позиции в качестве федеральной розничной сети. Мы рады расширить наше присутствие в регионе. Поставки в новую торговую точку будут осуществляться с помощью распределительной сети компании, простирающейся от Санкт-Петербурга до Иркутска", — сказал генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.
Он отметил, что компания стремится к сотрудничеству с региональными поставщиками, чтобы предложить своим покупателям местные продукты, при этом способствуя развитию региональной экономики.
Магазин в Иркутске стал 24-м гипермаркетом, открытым "Лентой" в 2015 году.
Справка: "Лента" – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 год). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 132 гипермаркетами в 67 городах по всей России и 28 супермаркетами в Московском регионе и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью около 843,9 кв. метров. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 6,2 тысячи кв. метров. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.