Хотела блонд как у Барби, получилась солома: как сохранить цвет волос после окрашивания
2 мая, 09:00
Демонтаж пролетов путепровода на Батарейной в Иркутске назначен на 21 мая
11:21
МТС оцифровала трассу "Байкал" в районе Ангасолки
11:06
В Осинском районе Приангарья простятся с погибшим в зоне СВО бойцом
11:05
Скудный урожай обеспечен: основные ошибки в выращивании груш
11:00
На ВСЖД завершается подготовка к сезону летних пассажирских перевозок 2024 года
10:38
Легковой автомобиль загорелся в одном из дворов Братска
10:25
Приставы нашли задолжавшего 1,5 млн водителя авто во время рейдов по парковкам ТЦ Иркутска
10:21
В сетях "Слата" и "ХлебСоль" появятся яйца и курица под новым брендом
10:18
Руслан Ситников дал старт новому производственному участку на заводе компании "Сарма"
10:10
Страшное ДТП с большегрузом произошло на Култукском тракте
10:06
Вкривь и вкось. Как застраивался Иркутск
10:00
В Слюдянском районе расчистят русла 11 рек и ручьев до 2025 года
09:50
Каждый кусочек - пальчики оближешь: идеальный рецепт кулича на Пасху
09:00
Россиянам раскрыли, как точно получить 24,6 тысячи рублей
01:00
Гороскоп на 3 мая: Овнам составить план действий, Весам запастись терпением
00:00
МТС оцифровала трассу "Байкал" в районе Ангасолки 11:06
В сетях "Слата" и "ХлебСоль" появятся яйца и курица под новым брендом 10:18
Парламенты Иркутской области и ДНР договорились о взаимовыгодном сотрудничестве 2 мая, 16:30
Братский завод ферросплавов расширяет сотрудничество с профессиональными училищами 2 мая, 11:15
В Иркутске ищут сторонников для возрождения "Партии любителей пива" 2 мая, 10:01
Эксперты не советуют гнаться за покупкой доллара и других валют недружественных стран 29 апреля, 16:15
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:22
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:57
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:18
Александр Ведерников принял участие в Совете законодателей  27 апреля, 14:14
Компания "Энерпред" стала 70-м участником нацпроекта "Производительность труда" 27 апреля, 14:05
Взаимовыгодное сотрудничество Приангарья и Таджикистана обсудили на рабочей встрече  27 апреля, 13:27
Центробанк пока рассматривает возможность публикации прогноза курса валют 27 апреля, 11:37
Законопроект о майнинге криптовалют внесли в Госдуму 27 апреля, 08:47
Тг-канал появился у исполняющего обязанности мэра Тайшетского района 26 апреля, 19:28

Убыточной перестала быть Дорожная служба Иркутской области по итогам 2013 года

Однако денег хватает лишь на расчеты с поставщиками, работниками и банками, а приобретение инновационной техники пока не рассматривается
20 марта 2014, 16:20 Бизнес

С долгами "расквитаться" по итогам работы в 2013 году сумела Дорожная служба Иркутской область (ДСИО). Валовая прибыль компании составила 500 млн рублей, но с учетом расходов, связанных с деятельностью компании, управленческих расходов и налогов, чистая прибыль  исчисляется 140 млн рублей. Эти средства, полученные за счет увеличения контрактной базы, были направлены на оплату имеющихся задолженностей перед работниками, поставщиками и банками. Также в прошлом году была приобретена техника на 400 млн рублей, однако покупка инновационной техники на предприятии пока не рассматривается. Об этом корр. РИА IrkutskMedia рассказал гендиректор ДСИО Радик Фаразутдинов на прошедшей накануне, 19 марта, пресс-конференции.

Стоит отметить, что в начале беседы Радик Фаразутдинов обратил особое внимание присутствующих на то, что по итогам 2012 года баланс ДСИО "ушел в минус" на 257 млн рублей, однако прошлый год был завершен с прибылью. Добиться этого, в первую очередь, помогло увеличение контрактной базы с 2,5 млрд рублей в 2012 году до более 5 млрд рублей с учетом НДС в 2013 году. Часть заключенных контрактов были переходящими в этот год, поэтому всего в прошлом году ДСИО выполнила контракты на 4,2 млрд рублей.

"У нас произошло снижение рабочей силы. На момент моего прихода коллектив Управления ДСИО, который находится в Иркутске, насчитывал 365 человек, сегодня - 96 человек. Объем выполненных работ порядка 36% больше теми же силами, которые были, но при этом подняли производительность труда в два раза. Производительность одного человека составила 1 млн рублей, по итогам 2012 года производительность составляла 580 тысяч", - отметил Радик Фаразутдинов.

Полученная прибыль, по словам гендиректора ДСИО, позволила рассчитаться с поставщиками, перед которыми у службы были большие задолженности. Кроме того, увеличение контрактной базы позволило снизить зависимость ДСИО от банков, сейчас доля кредитов в обороте службы составляет 21%.

"Мы по-прежнему взаимодействуем с банками, у нас есть кредитные обязательства, но зафиксировав положительный баланс, мы стали привлекательны для банков: они предлагают нам кредиты, снижают процентные ставки, они конкурируют между собой и мы реструктуризируем свой кредитный портфель снижая процентные ставки. Теперь наш кредитный портфель расписан до 2015 года, это тоже носит положительный характер", - сообщил гендиректор Дорожной службы.

В 2013 году Дорожной службой были выполнены 100% обязательств. Большая часть производственной программы была сформирована за счет контрактов, заключенных с муниципальными, областными и федеральными заказчиками. Так, были выполнены работы на 6-километровом участке дороги Усть-Ордынский - Оса, 2-километровый участок Тайшет - Шиткино - Шелаево, 5 км дороги Зима - Зулумай, мосты на реках Паливаниха, Голуметь, Тойсук, Кая, Оса, Орлак, Китой, Байкаловская Рассоха. Также на некоторых из объектов ДСИО выступала генеральным подрядчиком, отдавая объекты в субподряд.

"На сегодняшний день у нас нет планов выхода за пределы области. Здесь достаточно большой объем работы", - добавил Радик Фаразутдинов.

Вопрос же приобретения инновационной техники, несмотря на успехи предприятия, по славам Радика Фаразутдинова, перед ДСИО пока не стоит. Пока служба приобретает лишь технику, необходимую для выполнения работ по содержанию, ремонту и строительству дорог. В 2013 году на 400 млн рублей были приобретены 100 единиц техники. Предприятие получило тяжелые и средние автогрейдера, фронтальные погрузчики, легкие, средние и тяжелые бульдозеры, асфальтоукладчики. Автопарк также пополнился топливозаправщиком, тягачом, полуприцепом-тяжеловозом, комбинированными дорожными машинами. Последние единицы техники в ДСИО поступили в марте.

"Показатель рентабельности в 12-13%, который мы продемонстрировали в прошлом году, думаю, можно улучшить на 1,5-2%. Внутри предприятия еще многое можно изменить для повышения эффективности, поэтому такое увеличение мы для себя видим", - подытожил директор ДСИО.

Напомним, генеральным директором Дорожной службы Иркутской области Радик Фаразутдинов был назначен в марте 2013 года. Сразу после вступления в должность он пообещал, что "поднимет Дорожную службу с колен".

Всего в прошлом году на ремонт дорог в Иркутской области было потрачено 3,6 млрд рублей. Освоены деньги были на 100%. Тем не менее безопасность трасс Приангарья балансирует на грани. Иркутская область стала 36-м регионом из 45 субъектов РФ по состоянию безопасности дорог за 11 месяцев 2013 года. Количество аварий и случаев гибели людей на дорогах региона увеличилось, в некоторых районах на федеральной трассе наблюдается ужасное состояние дорожного полотна. Стоит отметить, что Приангарье находится на границе двух групп - регионов с недостаточной безопасностью на дорогах и регионов с опасными дорогами.