До -2°С потеплеет в Иркутской области 4 декабря
3 декабря, 17:04
УФНС напоминает о рисках неофициального оформления трудовых отношений 
09:53
Три иномарки жестко столкнулись на Верхней Набережной в Иркутске
09:53
Авиакомпания "Ангара" ответит за отказ в обеспечении жильем пассажиров задержанного рейса
09:44
Кому положена пенсия до 26472 рублей и почему она в разы выше обычной - разбираемся
09:30
Аномальные морозы ожидают Приангарье в декабре 
09:29
Телебашни Иркутска и Братска включат подсветку в годовщину создания Союзного государства
09:26
В Иркутске пройдут всероссийские соревнования по конькобежному спорту
08:30
Семейная пара погибла в ДТП с автопоездом в Усть-Илимском районе
08:23
Главное за ночь: блокировка Roblox и спасение семьи героической кошкой
08:03
Крушение трамвая на остановку в Иркутске: история одной трагедии
08:00
В Иркутске обсудили зимнее содержание дорог
3 декабря, 21:36
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Олег Газманов даст концерт в Иркутске
3 декабря, 20:51
Икона "Живоносный источник" начала самораскрашиваться в доме сибирячки
3 декабря, 19:17
Эти пять знаменитых советских актрис так и не стали матерями
3 декабря, 19:00

Специального робота для создания деталей самолета МС-21 запустят в марте

Уникальное оборудование создано на базе ИРНИТУ
29 февраля 2016, 18:20 Бизнес
МС-21 Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

Напомним, институт авимашиностроения и транспорта ИРНИТУ завершил выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для Иркутского авиационного завода. Результатом двух проектов стали новые технологий, разработанные и внедренные в производство завода. Совокупный годовой экономический эффект от внедрения результатов работ по проектам составляет более 150 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разработанные студентами ИРНИТУ технологии внедрили на авиазаводе в Иркутске

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Первую консоль композитного крыла самолета МС-21 доставили в Иркутск

130300
14
50