Электричество частично отключилось в Иркутском районе 2 декабря
09:45
Ограничение движения ввели в Шелеховском и Слюдянском районах на трассе "Байкал"
09:40
Более 11 млн пассажиров отправлено со станций ВСЖД за одиннадцать месяцев 2025 года
09:39
Температура выше климатической нормы была в ноябре в Иркутске 
09:36
Всего два дня: россиян ждет наикратчайшая рабочая неделя в декабре
09:30
Две иномарки столкнулись на перекрёстке в центре Иркутска
09:17
Игорь Кобзев: Монголия вошла в топ-7 стран-партнеров Иркутской области по объемам экспорта
07:30
Легковушку разорвало пополам после столкновения с отбойником
00:30
Две иномарки столкнулись в Правобережном округе Иркутска
1 декабря, 22:51
Фельдшер раскрыла правила первой помощи про переохлаждении
1 декабря, 22:43
Обзор самых популярных новостей за 1 декабря
1 декабря, 22:00
Без электричества остались некоторые улицы в Ленинском районе Иркутска
1 декабря, 19:05
Отцы на экране: как киногерои учат нас понимать детей
1 декабря, 19:00
На фасаде дома в Иркутске установили мемориальную доску погибшему бойцу СВО
1 декабря, 18:59
От 88 000 рублей для россиян - деньги получат миллионы семей уже в 2026 году
1 декабря, 18:40

Специального робота для создания деталей самолета МС-21 запустят в марте

Уникальное оборудование создано на базе ИРНИТУ
29 февраля 2016, 18:20 Бизнес
МС-21 Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

Напомним, институт авимашиностроения и транспорта ИРНИТУ завершил выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для Иркутского авиационного завода. Результатом двух проектов стали новые технологий, разработанные и внедренные в производство завода. Совокупный годовой экономический эффект от внедрения результатов работ по проектам составляет более 150 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разработанные студентами ИРНИТУ технологии внедрили на авиазаводе в Иркутске

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Первую консоль композитного крыла самолета МС-21 доставили в Иркутск

130300
14
50