По доступности бензина Иркутская область оказалась на втором месте в Сибири
9 июня, 20:27
Пожарные автомобили образца прошлых лет проехали сегодня по улицам Иркутска
11:06
Уголовное дело возбудили после нападения собаки на школьницу в Иркутском районе
10:30
Выборы губернатора Иркутской области пройдут 14 сентября
10:20
Росприроднадзор требует взыскать почти 3 млн рублей за загрязнение реки в Приангарье
10:19
Школьники из Тулуна отправились на речку на мотоцикле и попали в ДТП
09:46
Вильфанд спрогнозировал сильные ливни с грозами в Иркутской области
09:42
Частичное отключение электричества произошло в Иркутском районе
09:16
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
06:48
Жесткое ДТП с пешеходом произошло на Декабрьских Событий в Иркутске
9 июня, 23:45
Полиция проведет проверку после сообщения об избиении собаки в Иркутске
9 июня, 22:05
Обзор самых популярных новостей за 9 июня
9 июня, 21:00
Пожар произошел в гостинице на Депутатской в Братске
9 июня, 20:00
Фейковое видео с мэром Иркутска также появилось в сети 9 июня
9 июня, 19:56
В сети опять появился фейк с губернатором Иркутской области
9 июня, 19:42
Электричество частично отключилось в Марковском МО Иркутского района
9 июня, 19:15

Специального робота для создания деталей самолета МС-21 запустят в марте

Уникальное оборудование создано на базе ИРНИТУ
29 февраля 2016, 18:20 Бизнес
МС-21 Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Вадим Палько, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

Напомним, институт авимашиностроения и транспорта ИРНИТУ завершил выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для Иркутского авиационного завода. Результатом двух проектов стали новые технологий, разработанные и внедренные в производство завода. Совокупный годовой экономический эффект от внедрения результатов работ по проектам составляет более 150 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разработанные студентами ИРНИТУ технологии внедрили на авиазаводе в Иркутске

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Первую консоль композитного крыла самолета МС-21 доставили в Иркутск

130300
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии