Застрявшие в 90-х: почему в городе Черемхово процветают ОПГ
13 мая, 10:39
Сергей Ланбамин: Иркутяне для меня - земляки
12:11
На Александровском тракте в Иркутском районе ограничат движение транспорта
12:10
Специалисты по работе с несовершеннолетними Иркутска приняли участие в областном семинаре 
12:07
За сутки в Иркутской области потушили два лесных пожара площадью 5,1 га
11:50
Жители Иркутской области старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию в интернете
11:33
Победителями конкурсов фонда Потанина стали два представителя ИГУ
11:26
На Байкале открыли навигацию для малых судов
11:25
Отель под брендом Azimut Hotels откроется в Иркутске
11:23
Вопросы образования и капитального ремонта подняли депутаты Ленинского округа Иркутска
11:11
Доноры из Хабаровска вынуждены ездить в Иркутск для сдачи костного мозга
11:08
В Иркутской области энергомощности после запрета майнинга направят на нужды ИЖС
11:02
Субсидии на развитие от администрации Иркутского района получат восемь садоводств
10:59
Водитель устроил погоню в Тулуне и извинился за пьяную езду после задержания
10:50
Продолжается благоустройство избирательных округов №17 и №31 депутатов думы Иркутска
10:49
Бренд-шеф из Иркутска стал победителем гастрономического конкурса "Лавры" в Геленджике
10:37

За диалог по вопросу пригородных перевозок выступил губернатор Иркутской области

О перекладывании затрат на пригородные перевозки на население пока речи не идет
5 февраля 2015, 19:20 Политика

За диалог по вопросу работы электричек выступил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с иркутским отделением ОНФ. Глава региона отметил, что БППК также заинтересована в организации пригородного сообщения, как и власти Приангарья. Между тем, по информации источника ИА IrkutskMedia, близкого к железнодорожной отрасли, о повышении тарифов на проезд в электричках речи не идет.

"Работники железной дороги ездят на этих электричках. Мы тратим в год по 150 млн рублей. Должен быть диалог", - сказал Сергей Ерощенко.

Напомним, накануне президент России Владимир Путин распорядился вернуть отмененные пригородные поезда, однако пока нет ясности, какие регионы глава государства имел в виду: те, где электрички были отменены полностью, или те, где сокращение произошло планово в целях оптимизации маршрутной сети и расписания.

По информации источника ИА IrkutskMedia в ж/д отрасли, сегодня совещание по этому вопросу пройдет в правительстве Иркутской области.

Напомним, договоры на транспортное обслуживание в 2015 году на территории Иркутской области и Республики Бурятия в настоящее время находятся на стадии заключения. Информации  о прекращении движения электропоездов на сегодня нет. Однако известно, что правительство Иркутской области продолжит оптимизацию размеров движения. БППК ведет переговоры с руководством субъектов и ищет пути сохранения пригородного движения. Изменения расписания возможны в связи с планируемым увеличением скорости движения пригородных поездов. 

Ранее ИА IrkutskMedia публиковало несколько материалов об отмене электричек в Бурятии. В Республике в первом чтении принят был бюджет, в котором, как и в 2013 году, на пригородные перевозки было заложено 0 рублей. Негативную реакцию вызвало решение властей республики Бурятия об отмене электропоездов на участке Выдрино – Мысовая с 15 ноября.

Между тем менее 1% от расходов региона на транспорт и дорожное хозяйство в целом закладывают на содержание электричек регионы России и в том числе Иркутская область. 41 из 73 субъектов РФ компенсируют не более 50% выпадающих доходов перевозчиков, в том числе пять регионов компенсаций на 2014 год не предусмотрели вообще. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Менее 1% от своих расходов закладывает на содержание электричек Иркутская область

На стадии заключения находятся договоры на пригородные ж/д перевозки по Иркутской области

Объем модернизации инфраструктуры и инвестиций увеличит ВСЖД в Приангарье и Бурятии

64982
14
51