Качеством связи, предоставляемой компанией "Байкалвестком" (БВК), возмущены ее клиенты по всей России и, в частности, в Иркутской области. Свое недовольство, а иногда и ярость пользователи выражают с помощью сообщений в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Твиттере" и "Инстаграме". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Практически все сообщения в соцсетях за два последних месяца, которые "выпадают" в поиске по запросам "#бвк" "#байкалвестком", "#bwc" и "#baikalwestcom", содержат в себе негативную оценку качества предоставляемых услуг связи.
Качеством связи БВК возмущены клиенты компании в Иркутской области, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Негатив высказывается очень откровенно, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
БВК не дает нормально общаться, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
НЕНАВИСТЬ, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Среди наиболее часто встречающихся проблем клиенты БВК называют списание денег со счета неизвестно за что, периодическое полное отсутствие интернет-подключения и связи. Компания оправдывает это сбоями и неудачным обновлением программ, а также продолжающейся процедурой поглощения компанией "Теле2". Пользователи, однако, предпочитают не ждать, а подыскивают более приемлемые варианты, спрашивая совета у друзей.
Недовольство БВК, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с "Фейсбука"
Проблемы со связью, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Лучше выбрать другого оператора связи, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Качеством связи БВК возмущены клиенты компании в Иркутской области, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
#Бвк че за херня???? Больше трехсот рублей?? Или я не догоняю?! pic.twitter.com/1oLN50xCbx
— G_E_V_O_R_G_Y_A_N (@AntonGeworgyan) 20 января 2015
Вопрос руководству БВК -Вы предоставляете услуги интернет связи или пародию на интернет связь ??????????????????????
— Дима Базиленко (@BazilenkoD) 2 января 2015
@ru_bwc задачка: на балансе было 119, после полуночи изменен тариф на Про100 за 0р, абонплата 100р. Утром на балансе -68. Где деньги?!
— Nikolay Belorybtsev (@belorybtsev) 1 февраля 2015
Клиенты компании предпочитают переходить к другим операторам - МТС, "Билайн" и "Мегафон". Те, кто хочет при этом сохранить свой номер, сталкиваются с новой проблемой: эта процедура занимает довольно продолжительное время, в течение которого сим-карта не работает. Чтобы вернуть списанные со счета деньги тоже придется постараться.
Недовольство БВК, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с "Фейсбука"
Переход к "Билайн", Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
А этот пользователь хочет "Йоту", Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Бвк перестал присылать смс о состоянии баланса. Теперь деньги кончаются внезапно и в самый неподхожящий момент
— Daria Perres (@DariaPerres) 18 января 2015
Как сообщает пресс-служба "Ростелекома", мобильные активы передаются в совместное предприятие, и "Ростелеком" становится одним из акционеров объединенной компании. Совместное предприятие создается на базе ООО "Т2 Рус Холдинг", которое владеет всеми операционными компаниями Tele2. На первом этапе интеграции к "Т2 Рус Холдинг" переходят семь дочерних сотовых компаний "Ростелекома", в том числе "Байкалвестком".
Пользователи "Твиттера" высказываются коротко и емко, вынужденные втиснуть все свои эмоции в ограниченное количество знаков.
БВК, умри, пожалуйста
— Воскресенье (@KVoskresenskaya) 29 января 2015
Никогда не любил Ростелеком. Он купил БВК и просто угробил некогда хорошего оператора.
— Apache (@tar_v) 29 января 2015
БВК ты меня бесишь
— шиза (@lybianna) 6 января 2015
БВК @ru_bwc испохабились в один момент. Люди, годами пользовавшиеся услугами, выбирают к кому бежать, поголовно.
— yourihdx (@yourihdx) 26 декабря 2014
Некоторые граждане компанию БВК и вовсе уже похоронили.
Похороны БВК, Фото с места события собственное. Автор фото: скриншот с vk.com
Напомним, о масштабных изменениях БВК предупреждала клиентов с начала декабря. По словам пресс-службы компании, это "обычные рабочие процессы".
"Иногда мы проводим изменения постепенно, иногда кумулятивно, как в этот раз. Объем нынешних изменений связан с решением о закрытии ряда тарифов и услуг, мало востребованных нашими клиентами или имеющих более удобную альтернативу. В частности, изменяя названия и параметры некоторых услуг, мы стремились сделать их проще и понятнее для клиентов. Открытие новых тарифов и услуг будет производиться, как обычно, в соответствии с требованиями рынка", - рассказал пресс-секретарь ЗАО "Байкалвестком" Глеб Русин.
Кроме того, для абонентов из Иркутской области компания "Байкалвестком"с 17 декабря изменила схему оплаты за тарифы и услуги. Расплачиваться за услуги можно как наличными, так и через банковские карты, с помощью карт "экспресс-оплаты" и терминалы самообслуживания.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Масштабные изменения ожидают абонентов БВК в Иркутской области с 17 декабря
Способы оплаты за услуги БВК изменились для жителей Иркутской области