Вонючие полотенца позабыла, как страшный сон: добавляю это к порошку и наслаждаюсь
3 мая, 09:00
Туристы повстречали медведицу в Прибайкальском нацпарке
3 мая, 22:00
44-летний мотоциклист без прав врезался в забор и погиб в Аларском районе
3 мая, 21:35
Губернатор поздравил ветерана Великой Отечественной войны в Киренском районе с Днем Победы
3 мая, 21:13
Обзор самых популярных новостей за 3 мая
3 мая, 21:00
Пусконаладка котлов начата на новой котельной в Киренске
3 мая, 20:37
Административная ответственность грозит жителям Приангарья за сжигание мусора
3 мая, 19:32
Беременной пассажирке стало плохо во время полета из Паттайи в Иркутск
3 мая, 18:30
Электричество частично отключилось в Шелеховском районе
3 мая, 18:17
Уровень воды реки Нижняя Тунгуска резко повысился в Катангском районе
3 мая, 17:58
Стали известны подробности жесткого ДТП в Иркутском районе. Есть погибший
3 мая, 17:43
39 стран подали заявки для участия в 24-м Байкальском кинофестивале "Человек и Природа"
3 мая, 17:31
Обход Усолья-Сибирского перекрыли из-за соревнований по велоспорту
3 мая, 16:48
Жители Иркутска не спешат отказываться от наличных денег
3 мая, 16:04
Строительство новых отделений Киренской районной больницы оценили в 404 млн рублей
3 мая, 15:35
Семь лесных пожаров потушили в Иркутской области за сутки
3 мая, 14:48

МТС будет информировать жителей Иркутска о приезде такси

Компания заключила федеральный контракт со службой заказа такси "Максим"
2 апреля 2016, 13:00 Общество

Жители Иркутска будут узнавать о приезде заказанного такси через оповещения от МТС. Компания объявила о заключении федерального контракта со службой заказа такси "Максим", в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. Обслуживание осуществляется более чем в 120-ти городах, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи и другие, для пассажирских и грузовых перевозок. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе МТС.

МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси "Максим" уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — "МТС Коммуникатор", разработанным специалистами оператора.

"Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам "Максим" имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения", — говорится в сообщении.

Ежемесячно посредством сервиса "МТС Коммуникатор" контактный центр службы заказа такси "Максим" планирует отправлять порядка пяти млн SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.

129985
14
48