Жители Иркутска будут узнавать о приезде заказанного такси через оповещения от МТС. Компания объявила о заключении федерального контракта со службой заказа такси "Максим", в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. Обслуживание осуществляется более чем в 120-ти городах, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи и другие, для пассажирских и грузовых перевозок. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе МТС.
МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси "Максим" уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — "МТС Коммуникатор", разработанным специалистами оператора.
"Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам "Максим" имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения", — говорится в сообщении.
Ежемесячно посредством сервиса "МТС Коммуникатор" контактный центр службы заказа такси "Максим" планирует отправлять порядка пяти млн SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.