Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Что нужно делать при девальвации рубля - советы эксперта
21:03
Обзор самых популярных новостей за 29 ноября
21:00
Ем на ночь и даже не толстею - суперлегкое ПП-печенье без муки и сахара
20:00
Депутат сдал мандат после истории с наркотиками
19:33
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
16:54
Назревает скандал. Более 30 человек сокращают в Институте развития образования Приангарья
16:36

Мэр Иркутска: Главная задача — сделать общественный транспорт комфортным для горожан

Областной центр будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий
5 ноября 2015, 17:40 Общество

Пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе городской администрации.

На совещании обсуждали возможные механизмы финансирования, а также концепцию развития общественного транспорта в Иркутске. В мероприятии принял участие депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Тен.

"У предприятия есть свои предложения по обновлению подвижного состава: в депо есть техническая возможность капитально ремонтировать вагоны таким образом, чтобы вдвое увеличить срок их службы и снизить затраты по энергопотреблению на 40%", - рассказал директор "Горэлектротранса" Андрей Маковецкий.

Общая стоимость работ по реконструкции и оптимизации одного трамвая - 6,7 млн рублей, в то время, как новый вагон стоит 23 млн рублей.

По мнению Сергея Тена, подобный проект имеет все шансы на реализацию. Для этого необходимо подавать заявки как по обновлению муниципального парка транспорта, так и по капитальному ремонту имеющегося подвижного состава в различные федеральные программы. Депутат обещал оказать поддержку в этой работе.

На совещании также обсуждались вопросы, связанные с развитием транспортной инфраструктурой города Иркутска: создание парковочных мест, оборудование остановочных пунктов, организация системы фото-видео-фиксации нарушений ПДД, а также вопросы совершенствования законодательства, регулирующего пассажирские перевозки.

Полгода вместе с различными службами, с ГИБДД, прокуратурой, с нашими общественниками работаем над наведением порядка в работе общественного транспорта. Ситуация начинает меняться. Сейчас мы рассматриваем различные механизмы решения вопроса - от участия в федеральных программах до частно-муниципального партнерства. Также необходимо продолжить совершенствование законодательства в этой сфере. Наша главная задача - чтобы пассажирский транспорт стал комфортным для горожан, - подчеркнул Дмитрий Бердников.

Напомним, муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

129985
14
48