Наибольшее количество жалоб от пациентов поступает на поликлиники № 10 (взрослая), 11, 15 и 17 в Иркутске. Среди аутсайдеров среди детских поликлиник - № 2, 5 и 6. Практически нет жалоб на работу сотрудников поликлиники Областной детской клинической больницы. Такие результаты были получены в результате анкетирования пациентов, проходившего с начала текущего года. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе правительства Иркутской области.
Анкетирование проводилось в рамках конкурса "Поликлиника начинается с регистратуры", а также в рамках месячника этики и деонтологии. Жители региона низко оценили работу регистратур по таким параметрам, как вежливость и коммуникативные навыки сотрудников регистратуры; скорость оказания консультации и оформление документации; организация вызовов врачей на дом; возможность подачи жалобы.
"Наша с вами основная задача, которую ставит перед нами президент России, губернатор Иркутской области, и которую диктует наш с вами профессиональный долг, – повышение качества и доступности медицинской помощи. Мы обязаны сделать так, чтобы человек, приходя в лечебное учреждение, получал и квалифицированную медпомощь, и участие, понимание медработников. Это касается всех медорганизаций, и всех медработников от работников регистратуры до главных врачей. Необходимо регулярно проводить организационную работу с сотрудниками, разъяснять вопросы этики и деонтологии и тщательно контролировать выполнение этих требований", - заявил на совещании с главными врачами медицинских организаций Иркутска министр здравоохранения Иркутской области Николай Корнилов.
Отметим, после анализа всех данных, полученных в ходе анкетирования, будет проведена адресная работа с руководителями лечебных организаций.
Напомним, медицинским работникам в Иркутской области необходимо научиться говорить с пациентами на одном языке, считает руководитель подгруппы "Политика в сфере здравоохранения" регионального отделения ОНФ Наталья Протопопова. Министр здравоохранения Иркутской области Николай Корнилов добавил, что в 2014 году в Минздрав поступило 772 жалобы на качество оказания медпомощи и соблюдение этики, 122 жалобы признаны обоснованными.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Медработникам в Приангарье предложили научиться говорить с пациентами на одном языке