С гвоздем в хлебе и с червяками в конфетах не обращались в Роспотребнадзор жители Иркутской области. Представители надзорного ведомства просят обращаться жителей Приангарья в Роспотребнадзор с письменными жалобами, если они обнаружили в продуктах питания неприятные "сюрпризы". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Жителей региона возмутила информация, поступившая от жителей Иркутска и Братска о находке гвоздя в хлебе и червей в конфетах-батончиках.
Так, в группе "Подслушано Иркутск" вчера, 19 февраля, неизвестный опубликовал фотографию куска хлеба и гвоздя в нем. По словам пользователя соцсети "ВКонтакте", гвоздь обнаружили в хлебе, купленном в одном из супермаркетов на улице 1-й Советской в Иркутске. Никаких официальных подробностей по этому поводу больше нет.

С гвоздем в хлебе не обращались в Роспотребнадзор Приангарья , Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Скриншот со страницы группы "Подслушано Иркутск" соцсети "Вконтакте"
Живые черви в шоколадных конфетах стали неприятной находкой для одного из жителей Братска. Фото и видео насекомых он прислал в редакцию "Братской студии телевидения" (БСТ). Как утверждает мужчина, лакомство с насекомыми он приобрел в конфетном отделе одного из торговых центров Энергетика.
"Покупатель решил "конфеты с сюрпризом" просто выбросить, не предъявляя претензий продавцу", - сообщили в БСТ.

С червяками в конфетах не обращались в Роспотребнадзор Приангарья , Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Братская студия телевидения
По словам представителя пресс-службы Управления Роспотребнадзора региона, жителям Иркутской области, которые что-либо обнаружили в продуктах питания, нужно обращаться в ведомство.
- Необходимо письменное обращение от заявителя, чтобы мы смогли провести внеплановую проверку заведения, где продали некачественный товар. К заявлению можно приложить фотографию некачественной покупки. В письменном заявлении нужно указать, где (адрес магазина) и когда куплен товар (наименование, производитель). В конце заявления нужно написать: прошу провести проверку и разобраться с ситуацией. Если в торговой точке после проверки будут выявлены нарушения, то мы примем меры. Как минимум, административный штраф, - рассказали корр. ИА IrkutskMedia в пресс-службе Управления Роспотребнадзора Приангарья.
Покупатель некачественного товара может потребовать возврат затраченных на покупку денег или заменить товар. Чтобы не было недоразумений, при покупке любого товара нужно не забывать брать у продавца кассовый чек.
Напомним, скандал произошел в Иркутске в ноябре 2014 года после покупки вареной колбасы "Русской", произведенной в Красноярске. Житель Иркутска, купив в супермаркете колбасу, съел дома два кусочка, стал нарезать колбасу дальше и увидел темное включение, которым оказалась лапка мертвого грызуна. Возможность попадания грызунов в колбасу, произведенную ООО "Красноярская продовольственная компания", опровергло ее руководство. В компании предположили, что это могли быть происки конкурентов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
О мышином трупе в колбасе, купленной в Иркутске, знает Роспотребнадзор Красноярского края