До четырех полос увеличат участок Байкальского тракта с 8 по 12 км в Иркутском районе. Реконструкция увеличит пропускную способность дороги - по ней смогут перемещаться до 30 тысяч автомобилей в сутки, повысится скорость движения автотранспорта, сократится время перевозки грузов и пассажиров, уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий. Проекты реконструкции других участков дороги "Иркутск-Листвянка" рассматриваются дорожниками, но сроки капитального ремонта будут зависеть от стоимости работ. К реконструкции участка Байкальского тракта приступили сегодня, 23 января. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья.
Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей. Деньги выделены из федерального бюджета. Планируется построить две развязки в районе Новоразводной и в поселке Молодежном. Ремонтные работы планируется закончить до 30 октября 2015 года.

Реконструкция Байкальского тракта, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia

Реконструкция Байкальского тракта, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia
"Проектом предусмотрено расширение земляного полотна по левой стороне трассы. Планируется разделение транспортных потоков, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. На автомобильной дороге предусмотрена разделительная полоса. По обе стороны будет по две полосы движения. Проектом предусмотрено строительство двух развязок. На развязках предусматривается устройство путепроводов. Путепровод в районе Новоразводной будет состоять из стальных конструкций. Общая длина пролетов - 136 метров. На второй развязке, в поселке Молодежном, путепровод будет проходить одним пролетом общей протяженностью 54 метра. Ширина путепроводов составит 12,5 метров (с тротуаром)", - рассказал главный инженер дирекции автодорог Иркутской области Дмитрий Милицын.
При реконструкции трассы будет полностью сниматься старое дорожное покрытие. На земляное полотно уложат щебеночно-гравийную смесь, георешетки. Асфальтобетон будут укладывать с большой прочностью щебня. Всего планируется уложить 70 тысяч тонн асфальтобетона.
"Мы планируем реконструировать весь Байкальский тракт - от Иркутска до Листвянки. Проектная документация уже разрабатывается", - сказал главный инженер дирекции автодорог Иркутской области Дмитрий Милицын.

Реконструкция Байкальского тракта, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia

Реконструкция Байкальского тракта, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia
По словам губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, автомобильная дорога "Иркутск - Листвянка" обеспечивает один из выходов к озеру Байкал, привлекающий туристов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Высокая социально-экономическая значимость автомобильной дороги обусловлена наличием вдоль нее большого количества туристических баз, санаториев, оздоровительных лагерей и садоводческих товариществ.
Цель проведения реконструкции автомобильной дороги "Иркутск - Листвянка" состоит в повышении технико-экономических и транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги.
Сейчас на автомобильной дороге "Иркутск - Листвянка" происходит 150-180 случаев ДТП в год различной степени тяжести.
Заказчиком работ является ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области". Генеральным подрядчиком в результате проведенных торгов определено ОАО "Дорожная служба Иркутской области".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Байкальский тракт расширят в районе поселка Молодежного в Иркутском районе в 2015 году
Транспортную разобщенность нужно преодолеть для развития ТОРов в Приангарье – Ерощенко
Только 38% автомобильных дорог соответствуют нормативам в Иркутской области