Полномочия департамента по управлению муниципальным имуществом города Ангарска переданы комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования в рамках объединительного процесса и создания новой структуры администрации. Об этом рассказал председатель КУМИ администрации АМО Константин Бондарчук. Эти изменения привели к сокращению аппарата. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу администрации АМО.
Теперь КУМИ располагается в здании городской администрации. В структуру КУМИ добавлен отдел управления жилищным фондом, ранее входящий в состав ДУМИ. Департамент по управлению муниципальным имуществом в свою очередь будет подвергнут ликвидации.
"Суммарная штатная численность сотрудников КУМИ и ДУМИ составляла 75 человека, сегодня количество специалистов уменьшено до 55, то есть более чем на 25%. В итоге годовая экономия бюджетных средств превысит 10 млн рублей", - отметил Константин Бондарчук.
Объединение полномочий КУМИ и ДУМИ несет в себе немало плюсов для жителей, поскольку все вопросы, касающиеся муниципального имущества, сегодня можно решить по одному адресу.
Комитет работает в штатном режиме. Продолжается прием посетителей, все обращения рассматриваются в установленные сроки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Законными признал суд решения о преобразовании Мегета в городской округ в Приангарье
Под аплодисменты прошел первое чтение в ЗС Приангарья закон об объединении Ангарска и АМО
Депутаты Думы АМО проголосовали за объединение Ангарска и района в Иркутской области
Объединение Ангарска и АМО обсудил с местной Думой первый зампред правительства Приангарья