Всего одна кнопка на стиралке мощно сократит счет за электричество - есть у всех
21 ноября, 09:00
Гороскоп на 22 ноября: Овнам вспомнить прошлое, Козерогам опасаться ревности
00:00
Орден мужества вручили семье погибшего на СВО уроженца Иркутска
21 ноября, 21:36
Обзор самых популярных новостей за 21 ноября
21 ноября, 21:00
Уроженец Иркутска погиб в зоне СВО
21 ноября, 20:40
Пеку к чаю огромнейший пирог практически из ничего - объедаемся всей семьей
21 ноября, 20:00
В Иркутске орден мужества передали семье погибшего участника СВО
21 ноября, 19:20
Состояние остановок в Ангарске вызывает шок у горожан
21 ноября, 19:00
В Иркутске группа подростков избила сверстницу
21 ноября, 18:33
Открыто движение по новому пути на перегоне БАМа Бирея - Марикта в Иркутской области
21 ноября, 17:24
Иркутск преображается: город прирастает благоустроенными пространствами и скверами
21 ноября, 17:19
Прокуратура проверяет инцидент с девочками-подростками в Иркутске
21 ноября, 17:09
Депутаты ЗС Приангарья обсудили концепцию модернизации системы СПО в регионе
21 ноября, 17:04
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года
21 ноября, 16:57
Уроженец Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
21 ноября, 16:46
"Шпиона-неудачника" оштрафовали в Иркутске
21 ноября, 16:44
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48
Депутаты ЗС Приангарья одобрили два законопроекта о мерах соцподдержки участников СВО 20 ноября, 15:29
Самбо необходимо сделать обязательным уроком физкультуры - ЕР 20 ноября, 13:38
Бюджет Иркутской области на 2025-2027 годы приняли в первом чтении на сессии ЗС 20 ноября, 13:00
Ягодка к ягодке: как компания "Слата" отбирает местные товары в магазины? 20 ноября, 11:57
17-я сессия Законодательного собрания начала работу сегодня, 20 ноября 20 ноября, 11:32
Депутаты ЗС Приангарья выступят с проектом постановления по дифтарифам в адрес кабмина РФ 20 ноября, 11:22

Жители Иркутской области сомневаются в прозрачности услуг Tele2

Мнения компании и абонентов разошлись по поводу предоставления услуги "Обещанный платеж"
17 июня 2015, 16:00 Общество

Сотовый оператор Теле2, который вернулся в Иркутскую область, позиционирует себя как честный и прозрачный оператор. Однако не все абоненты согласны с этим. В редакцию ИА IrkutskMedia обратилась читательница, которая осталась недовольна условиями предоставления услуги "Обещанный платеж". Стоит отметить, что мнение читательницы и компании по этому поводу полностью противоположны.

Женщина решила взять обещанный платеж. Сотовый оператор ей одобрил займ в 200 рублей – абонент не может самостоятельно выбрать сумму, которая ему необходима.

- Через два дня мой баланс составил – 205 рублей. Как я понимаю, 5 рублей – это комиссии, 200 рублей – размер обещанного платежа. При этом в течение двух дней я никак не могла потратить всю сумму займа. У меня даже интернета на телефоне нет. Мало того, что оператор сам решает, на сколько может одобрить обещанный платеж, так еще и всю сумму снимает в итоге. Безобразие, – рассказала читательница.

Между тем специалист отдела обслуживания на сайте Tele2 сообщила, что при получении обещанного платежа предоставляется 205 рублей, 5 рублей сразу же списываются.

Переписка со специалистом отдела обслуживания

Переписка со специалистом отдела обслуживания. Автор фото: Скриншот с сайта Tele2

Напомним, ЗАО "Байкалвестком" в конце мая этого года присоединилось к компании-дискаунтеру Tele2. Мобильный оператор запустил в Иркутской области услуги сотовой связи под своим брендом.

Стоит отметить, клиенты БВК были возмущены качеством связи. Свое недовольство, а иногда и ярость пользователи выразили с помощью сообщений в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Твиттере" и "Инстаграме". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. Практически все сообщения в соцсетях за январь-февраль 2015 года, которые "выпадают" в поиске по запросам "#бвк" "#байкалвестком", "#bwc" и "#baikalwestcom", содержат в себе негативную оценку качества предоставляемых услуг связи.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Качеством связи БВК возмущены клиенты компании в Иркутской области

83835
14
48