В Иркутской области построят логистический центр Wildberries
19 июня, 22:02
Авито и "Ростелеком" заключили партнерское соглашение на ПМЭФ
01:00
Повестка устойчивого развития становится более практичной и локализованной - Ведяхин
00:30
Искусственный интеллект сокращает путь от идеи до внедрения в два раза - Ведяхин
19 июня, 23:11
Обзор самых популярных новостей за 19 июня
19 июня, 21:00
12-летний школьник утонул в карьере в Шелехове
19 июня, 20:52
РЭО поддержал идею строительства завода по переработке ПЭТ-бутылок в Северной столице
19 июня, 20:45
Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 20:05
Россияне заработают на вкладах в 1,5 раза больше, чем в прошлом году
19 июня, 19:33
Будущий комплекс по переработке ТКО в Санкт-Петербурге оснастят отечественным оборудованием
19 июня, 18:55
Число мошеннических атак с использованием ИИ увеличилось в 160 раз за 3 года - Кузнецов
19 июня, 18:41
Палец 14-летнего подростка из Ангарска застрял в отверстии разводного ключа
19 июня, 18:25
Александр Ведяхин: искусственный интеллект внедрен более чем в 85% процессов Сбера
19 июня, 17:56
Сергей Левченко подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
19 июня, 17:32
Восемь проектов из Приангарья победили в грантовом конкурсе Эн+ "Города со знаком плюс"
19 июня, 17:30
В Приангарье мужчина с долгом по алиментам более 1 млн рублей отправился на службу
19 июня, 17:05

Жители Иркутской области сомневаются в прозрачности услуг Tele2

Мнения компании и абонентов разошлись по поводу предоставления услуги "Обещанный платеж"
17 июня 2015, 16:00 Общество

Сотовый оператор Теле2, который вернулся в Иркутскую область, позиционирует себя как честный и прозрачный оператор. Однако не все абоненты согласны с этим. В редакцию ИА IrkutskMedia обратилась читательница, которая осталась недовольна условиями предоставления услуги "Обещанный платеж". Стоит отметить, что мнение читательницы и компании по этому поводу полностью противоположны.

Женщина решила взять обещанный платеж. Сотовый оператор ей одобрил займ в 200 рублей – абонент не может самостоятельно выбрать сумму, которая ему необходима.

- Через два дня мой баланс составил – 205 рублей. Как я понимаю, 5 рублей – это комиссии, 200 рублей – размер обещанного платежа. При этом в течение двух дней я никак не могла потратить всю сумму займа. У меня даже интернета на телефоне нет. Мало того, что оператор сам решает, на сколько может одобрить обещанный платеж, так еще и всю сумму снимает в итоге. Безобразие, – рассказала читательница.

Между тем специалист отдела обслуживания на сайте Tele2 сообщила, что при получении обещанного платежа предоставляется 205 рублей, 5 рублей сразу же списываются.

Переписка со специалистом отдела обслуживания

Переписка со специалистом отдела обслуживания. Фото: Автор фото: Скриншот с сайта Tele2

Напомним, ЗАО "Байкалвестком" в конце мая этого года присоединилось к компании-дискаунтеру Tele2. Мобильный оператор запустил в Иркутской области услуги сотовой связи под своим брендом.

Стоит отметить, клиенты БВК были возмущены качеством связи. Свое недовольство, а иногда и ярость пользователи выразили с помощью сообщений в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Твиттере" и "Инстаграме". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. Практически все сообщения в соцсетях за январь-февраль 2015 года, которые "выпадают" в поиске по запросам "#бвк" "#байкалвестком", "#bwc" и "#baikalwestcom", содержат в себе негативную оценку качества предоставляемых услуг связи.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Качеством связи БВК возмущены клиенты компании в Иркутской области

83835
14
48