Почти на полмесяца ограничат движение по Верхней Набережной в Иркутске
10:26
Предприятие в Иркутске задолжало зарплаты работникам на 670 тысяч рублей
10:16
В Иркутской области аграрии планируют собрать больше 45 тысяч тонн гороха
09:45
Александр Цыпкин: Сегодня мультидисциплинарность — это обозначенный тренд
09:25
Сбер инвестирует 1 млрд рублей в подготовку топовых ИТ- и ИИ-специалистов
09:20
В Новонукутском к концу года завершат капитальный ремонт детской школы искусств
6 августа, 22:26
Как соседская баня может испортить жизнь и что с этим делать?
6 августа, 21:38
В Зиме полицейские задержали велосипедиста с крупной партией наркотиков
6 августа, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 6 августа
6 августа, 21:08
В Иркутске на перекрестке возле ТЦ "БУМ" легковушка сбила пешехода
6 августа, 21:03
Врач рассказала, как сохранить зрение и спину офисному работнику
6 августа, 20:52
Любовь к запаху бензина может быть симптомом расстройства психики
6 августа, 20:46
В Нукутском районе реализуют инициативные проекты на сумму свыше 32 млн рублей
6 августа, 20:39
В некоторых домах Иркутска и Иркутского района отключат электричество 7 августа
6 августа, 20:19
В больнице Усть-Илимска установят новое медоборудование в рамках нацпроекта
6 августа, 19:53

Жители Иркутской области сомневаются в прозрачности услуг Tele2

Мнения компании и абонентов разошлись по поводу предоставления услуги "Обещанный платеж"
17 июня 2015, 16:00 Общество

Сотовый оператор Теле2, который вернулся в Иркутскую область, позиционирует себя как честный и прозрачный оператор. Однако не все абоненты согласны с этим. В редакцию ИА IrkutskMedia обратилась читательница, которая осталась недовольна условиями предоставления услуги "Обещанный платеж". Стоит отметить, что мнение читательницы и компании по этому поводу полностью противоположны.

Женщина решила взять обещанный платеж. Сотовый оператор ей одобрил займ в 200 рублей – абонент не может самостоятельно выбрать сумму, которая ему необходима.

- Через два дня мой баланс составил – 205 рублей. Как я понимаю, 5 рублей – это комиссии, 200 рублей – размер обещанного платежа. При этом в течение двух дней я никак не могла потратить всю сумму займа. У меня даже интернета на телефоне нет. Мало того, что оператор сам решает, на сколько может одобрить обещанный платеж, так еще и всю сумму снимает в итоге. Безобразие, – рассказала читательница.

Между тем специалист отдела обслуживания на сайте Tele2 сообщила, что при получении обещанного платежа предоставляется 205 рублей, 5 рублей сразу же списываются.

Переписка со специалистом отдела обслуживания

Переписка со специалистом отдела обслуживания. Фото: Автор фото: Скриншот с сайта Tele2

Напомним, ЗАО "Байкалвестком" в конце мая этого года присоединилось к компании-дискаунтеру Tele2. Мобильный оператор запустил в Иркутской области услуги сотовой связи под своим брендом.

Стоит отметить, клиенты БВК были возмущены качеством связи. Свое недовольство, а иногда и ярость пользователи выразили с помощью сообщений в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Твиттере" и "Инстаграме". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. Практически все сообщения в соцсетях за январь-февраль 2015 года, которые "выпадают" в поиске по запросам "#бвк" "#байкалвестком", "#bwc" и "#baikalwestcom", содержат в себе негативную оценку качества предоставляемых услуг связи.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Качеством связи БВК возмущены клиенты компании в Иркутской области

83835
14
48