Банк в одном клике: как использовать возможности интернет-банкинга по-максимуму?

  • 28 октября — 3 ноября 2013
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #19. 1 ноября, 04:58
    Я была клиенткой 5 банков, для меня важно, чтобы банковскими услугами было удобно пользоваться через интернет. Я считаю, что у Сбера самый удачный вариант интернет-обслуживания! Спасибо вам!
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Добрый день, благодарим Вас за подобный отзыв. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
  • #18. 30 октября, 00:40
    Скажите, а количество бонусов в программе "Спасибо" можно посмотреть в Сбербанке онлайне? Я как-то зарегистрировалась уже год назад, но даже не знаю, сколько у меня бонусов. И где их можно потратить?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Бонусы программы лояльности от Сбербанка "Спасибо" Вы можете посмотреть через сервис "Сбербанк ОнЛ@йн" в разделе "Личное меню".
  • #17. 30 октября, 00:39
    Здравствуйте! Скажите, в банкоматах Сбербанка 5-тысячные купюры принимаются?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Здравствуйте! Да, принимаются.
  • #16. 29 октября, 10:16
    Здравствуйте! Подскажите, если я установила свой логин и пароль в интернет-кабинет, его уже нельзя будет поменять, взяв идентификатор и пароль в банкомате? Что выдаст банкомат, если я попрошу у него идентификатор и пароль?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Для этого Вам необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа. После чего можно ввести пароль полученный через СМС сообщение либо полученный в устройстве самообслуживания. В вашем случае банкомат выдаст новые, которые вы так же сможете применить.
  • #15. 28 октября, 05:58
    Если говорить об автоплатеже, нельзя ли установить автоплатеж с зарплатной карты на кредитную?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Услугу Автоплатеж на сегодняшний день можно подключить к любой карте нашего банка, вне зависимости от того зарплатная она или нет.
  • #14. 28 октября, 05:54
    Скажите, в банкоматах можно ввести пин-код максимум 3 раза и карта блокируется. А в случае со Сбербанк Онл@йн есть такие ограничения? Если я три раза неправильно введу логин и пароль, не заблокируют кабинет или карту?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Добрый день! При неправильном вводе постоянного пароля три раза подряд Клиент блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы можете провести операцию через час, либо получить новый пароль. Более подробную информация в руководстве пользователя.
  • #13. 28 октября, 03:45
    Добрый день, скажите, пожалуйста, а какая у вас самая "дальняя" точка в Иркутской области, где работают платежные терминалы?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Самая дальняя точка установки платежного терминала с точки зрения географии - в п. Кропоткин Бодайбинского района. Кроме того, наши терминалы и банкоматы можно встретить практически везде: Еланцы, Аршан, Листвянка, а также на территории республики Бурятия и Забайкальского края.
  • #12. 28 октября, 03:09
    Я знаю, что вроде бы можно с помощью мобильного банка - с помощью SMS - переводить деньги на карту, также подключенную к мобильному банку. А если у человека две карты или три, то можно ли так делать и на какой карте окажутся деньги?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Да, действительно, такой сервис у нас реализован. В случае если у того кому вы переводите денежные средства является владельцем двух и более карт, то денежные средства попадут на ту карту, по которой проходит больше всего операций (в приоритете зарплатные карты).
  • #11. 28 октября, 00:19
    Здравствуйте, Олег! Я вот плачу налоги и пошлины через устройства самообслуживания - больше по привычке и потому как устройство дает бумажку. Я знаю, что в СБОнлайн можно распечатать чек, но дома зачастую нет принтера. А можно ли как-то сохранять эти чеки, чтобы распечатать потом? Принтскрины - это какое-то неудобное дело...
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      По каждой проведенной операции в системе Сбербанк ОнЛ@йн чек сохраняется, т.е. в любое время и в любом месте можно войти в систему и распечатать его из "истории операций".
  • #10. 28 октября, 11:11
    Олег, здравствуйте! Спасибо, за то, что расширяете возможности удаленного совершения операций. Мне все нравится. Вопрос один. Вот налоги платятся без комиссии, а штрафы ГИБДД почему-то с комиссией - это полиция такая неуступчивая, не желает брать на себя комиссию? Но ведь деньги-то в бюджет идут.
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Все платежи в бюджет оплачиваются с учетом КБК. Порядок взимания комиссии по бюджетным платежам в зависимости от КБК прописан в Приказе Минфина России №152н от 21.12.2005г. Банк руководствуется данным Приказом при переводе всех бюджетных платежей физических лиц (налогов и сборов, штрафов, взносов в ПФР и т.д.).
  • #9. 28 октября, 11:07
    Когда распечатываешь квитанции с личного кабинета nalog.ru, штрих-код в устройстве самообслуживания не читается (в отличие от писем счастья, присланных непостредственно налоговой). Почему так происходит и будет ли когда-нибудь по-другому?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Как правильно Вы заметили, что устройства читают правильно сформированные извещения. По скольку проблема возникает на стадии формирования квитанции просьба обратится в налоговую службу за рекомендациями по работе сайта и печати документов с этого ресурса.
  • #8. 28 октября, 11:05
    Я установил приложение на свой телефон (андроид). Меня волнует только один вопрос - если я забуду пароль в это приложение, как его восстанавливать?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      В случае если Вы забыли 5-значный код, Вам необходимо пройти повторную регистрацию приложения Сбербанк ОнЛ@йн, отменив предыдущую регистрацию приложения на данном устройстве.
  • #7. 28 октября, 11:03
    Я вот что заметила. В новом месте появляется банкомат или терминал самообслуживания, но до того момента, как все это добро начинает работать, проходит достаточно много времени. Вот, например, мы очень рады установленному терминалу и банкомату в ТЦ Сезон в Иркутске, но когда же он начнет работать?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Запуск устройства в работу достаточно трудоемкий процесс, на который влияют разные факторы, срок ввода данного устройства назначен на первую неделю ноября 2013г.
  • #6. 28 октября, 10:57
    Вопрос, конечно, не совсем по теме, но мне всегда было интересно, почему в номере карты Маэстро цифр больше, чем Мастер кард или Визе? И чем вообще эти карты отличаются?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      "Для карт Visa Electron и Maestro есть ограничения в использовании в некоторых странах (не во всех банковских системах обслуживаются, т.к. Visa – это Американская система (без проблем в Странах Америки и Азии), Ms/Card – Западноевропейская система (Страны Европы и Африки).
      По комиссии – да, для этих карт, если с ними выезжаешь за пределы Иркутской области, сразу будет комсбор за снятие и пополнение.
  • #5. 28 октября, 10:54
    У меня в СБ онлайн появилась кнопка Анализ расходов. Ну как-то мне она не совсем помогает. Кому выгодна эта функция и к чему нужно стремиться, чтобы она стала нужна? Больше платить по безналу?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Действительно, около месяца назад мы запустили новый сервис под названием «Анализ расходов», доступный всем владельцам банковских карт Сбербанка. Надо отметить, что Сбербанк вышел в лидеры по инновационным технологиям, это, без преувеличения, революционная услуга, которая открывает глаза на Ваши траты, показывая, на что именно был израсходован каждый рубль с Вашей банковской карты. Лично я, воспользовавшись ей, узнал о себе много нового: какие предпочитаю магазины, сколько денег оставляю в местах общественного питания и даже сумел сравнить цены в различных магазинах и ресторанах! Согласитесь, что абсолютно нереально записывать за собой каждую копейку, потраченную в супермаркете, кафе, на заправке – «Анализ расходов» сделал это за меня и сгруппировал все мои расходы по нескольким категориям. Среди них: «Развлечения», «Магазины», «Путешествия», «Заправки» и так далее. Если же среди существующих категорий Вы не найдете подходящей – можете создать ее сами. Кроме того, если Вы хотите накопить на машину, на поезду к морю, на покупку того чего долго хотели – откройте себе «Цель» и достигайте ее. Таким образом, наш новый сервис позволяет клиентам оценить свой бюджет, спланировать свои расходы, сэкономить на бесполезных вещах и направить больше на самое главное, действительно важное, приносящее удовлетворении и счастье!
  • #4. 28 октября, 10:51
    Здравствуйте!

    Мне пришли 3 квитанции с налогами: недвижимость, транспортный, гараж. В госуслугах их не оказалось, в личном кабинете на nalog.ru - тоже. Все чисто. Я пошла платить через терминал самообслуживания Сбербанка. Там я попыталась поискать по номеру ИНН и каково же было мое удивление, когда там эти три налога не обнаружились, но обнаружился какой-то на 300 рублей, которого ВОООБЩЕ нигде в других местах нет... Я заплатила те три, но по поводу нового налога на 300 рублей я в растерянности. Как и с чем синхронизируются ваши данные?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Вся задолженность плательщиков, которая присутствует в платежной системе Сбербанка, передана по биллингу Получателями платежей. В данном случае - Федеральной налоговой службой вашего региона. Возможно ваша задолженность хранится в нашей системе уже продолжительное время - несколько лет. Поскольку вы не платили до этого платежи в нашем банке и не погашали эту задолженность, она сохранилась до этого времени. При обновлении задолженности со стороны УФНС ваша задолженность в базе Сбербанка исчезнет.
  • #3. 28 октября, 10:45
    Олег, скажите, пожалуйста, почему в мобильном приложении нельзя перевести деньги на карту, если не создан шаблон, а шаблон можно создать только в web-версии? Как-то это очень неудобно. Я просто тогда смысл в приложении не вижу, если из него нужно выйти, зайти в web, обратно и не нужно возвращаться... Хотя в мобильном вроде бы быстрее все
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      У нас существуют специализированные предложения для каждой из основных операционных систем в современных смартфонах: для iOS, Android и Windows Phone. Мы прежде всего заботимся о сочетании функциональности и безопасности. Максимальная функциональность сегодня доступна для владельцев устройств, работающих под системой iOS, поскольку она изначально имела ряд особенностей, обеспечивающих безопасность. Сравнимые возможности имеют и пользователи Windows Phone: они также могут смотреть остаток денег по счетам, совершать платежи и переводы на другие банковские карты, открывать вклады, оплачивать сотовую связь в один клик Что касается Android, то при всей популярности и распространенности этой системы, у нее есть издержки – из-за этого она менее функциональна. К примеру, здесь Вы сможете совершать платежи только по шаблонам, созданным заранее на стационарном компьютере. Впрочем, мы работаем в этом направлении, и к концу квартала планируем запустить новую версию «Сбербанк ОнЛ@йн» для этой операционной системы с расширенными возможностями.
  • #2. 28 октября, 10:42
    А вот мне интересно, какой процент пользователей банковских карт пользуется интернет-клиентом? И как это число растет каждый год? Вот сколько таких было, допустим, в 2010 и сейчас? Василиса.
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Добрый день, Василиса! По сравнению с 2010г. рост активных-пользователей услугой "Сбербанк ОнЛ@йн" вырос в 14 раз, только с начала текущего года к системе подключилось более 100 тысяч пользователей. В настоящее время, клиенты чаще всего используют Сбербанк ОнЛ@йн для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи и Интернета, пополнение счета банковской карты, осуществления денежных переводов, погашения задолженности по кредитам, открытия вкладов с повышенной процентной ставкой, а также других операций. Все большую популярность набирает функция «Анализ расходов», которая поможет пользователям интернет-банка понять, как и на что они тратят деньги со своих банковских карт, а также сравнить статьи расходов.
  • #1. 28 октября, 09:21
    Здравствуйте! Вот тут говорится, что можно установить автоплатеж. У меня уже установлен автоплатеж за телефон МТС. На что еще можно установить автоплатеж?
    • Елисеев Олег
      директор Управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка России
      Сегодня услугу Автоплатеж можно настроить не только в пользу сотовых операторов, но и по оплате кредитов взятых в других банках, а так же в пользу Интернет-провайдеров, выведенных на сегодня поставщиков вы можете посмотреть в интернет-банке. Воспользоваться данным сервисом возможно при наличии подключенной услуги "Сбербанк ОнЛ@йн".