Транспортный налог пересмотрят в Приангарье - кого коснутся изменения
12:45
Режим повышенной готовности из-за ситуации с канализацией сняли в Усть-Куте 
20:20
Неделя отдыха на Байкале зимой может обойтись более чем в 200 тысяч рублей
19:04
МС-21 совершил более 60% испытательных полетов в рамках сертификации
18:40
Возможную организацию незаконной миграции выявили во время рейдов в Иркутске
17:49
Ансамбль "Степные напевы" из Приангарья стал частью музыкально-хореографической притчи
17:25
Минфин Иркутской области оформит кредиты еще на 10 млрд рублей
16:43
Дом в Иркутске остался без отопления в конце октября: жительница попросила принять меры
14:23
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска и посёлке Маркова
14:14
Водонагреватель вспыхнул в кочегарке в Тайшете
13:12
Бессрочные ПДД, обрушение моста, потери Украины по электрогенерации - главное на 14 ноября
11:54
Золото падает, но монетарный курс смягчается: эксперт о перспективах рубля в ноябре
11:28
Опережая сроки вдвое: ремонт 10 км дороги в Ольхонском районе завершили досрочно
11:07
Костная ткань растет быстрее при высоких нагрузках, но не снижает риск переломов - ученые
10:52
Ракета-носитель со спутниками для съемки Земли стартовала с космодрома Восточный
10:42
Госавтоинспекторы помогли водителю съехавшего в кювет большегруза в Усть-Илимском районе
10:28

В России вырастут пособия на детей

Одно пособие для матерей увеличится на 18 тысяч рублей
Вырастет пособие для будущих матерей Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вырастет пособие для будущих матерей
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России увеличится размер пособия на детей. Одно пособие для матерей вырастет на 18 тысяч рублей.

В 2021 году будет увеличен размер пособия по беременности и родам. Его максимальный размер превысит 340 тысяч рублей, сообщили в Фонде социального страхования.

Размер пособия по беременности и родам зависит от зарплаты, которую женщина получала в последние два года перед декретным отпуском. Чтобы получать максимальное пособие, нужно иметь зарплату в размере не меньше 73 тысяч рублей в месяц.

При этом минимальный размер пособия по беременности и родам составит 58878 рублей за 140 дней отпуска. Выплаты могут увеличить при сложных родах.

В такой ситуации максимальный размер пособия составит 379743 рубля, а минимальный — 65607 рублей. Отпуск для женщины при сложных родах увеличится до 156 дней.

Василий Зуев

201875
32
24
поделиться