Cобственное производство торговой сети "Слата" обновляет ассортимент и уже представила в магазинах пироги, супы, фаст-фуд. Кроме того, в первый весенний день в продаже появятся цветные пельмени, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ТС "Слата".
Собственное производство — неотъемлемая составляющая ассортимента любого современного супермаркета. На сегодняшний день ТС "Слата" ежедневно отгружает более 15 тонн готовой продукции в свои супермаркеты, ассортимент представлен 350 наименованиями в 80-ТИ супермаркетах, а также в интернет-магазине сети.
Собственное производство всегда позволяет предлагать покупателям свежую продукцию. У жителей Иркутска особой популярностью пользуются кулинарные и хлебобулочные изделия. В топе классический "Оливье с колбасой", "Сельдь под шубой", "Морковь по-корейски", хлеб, домашние булочки и так называемые "новинки" стали вызывать все больший интерес. Покупатель готов пробовать новые вкусы или желает видеть на витринах забытое "старое".
"В нашей сети мы проводим опросы покупателей. Так, мы выявили, что в продаже не хватает пирогов. Наибольший интерес к этому продукту проявляют взрослые женщины и мужчины, привыкшие к пирогам еще с советских времен. Сегодня многие женщины работают, и на сложные в приготовлении пироги у них не остается времени. Мы же знаем все тонкости и нюансы выпечки изумительных пирогов с начинкой. С 10 февраля в любом супермаркете "Слата" можно приобрести пироги с яблоками, брусникой, вишней, клубникой, творогом, капустой, картофелем и курицей", — рассказала главный технолог ТС "Слата" Марина Острасть.

Продукты собственного производства. Фото: Фото: ТС "Слата"
Еще одной яркой новинкой этой весны станут цветные пельмени, в состав которых входит говядина, куриное филе, соль, черный перец и репчатый лук. Что же касается цветного теста, его яркости технологи добились с помощью натуральных пищевых красителей экстракта шпината, куркумы и свекольного сока.
"Продукты легкого приготовления" сегодня более чем популярны — спрос на полуфабрикаты уже сформирован среди покупателей, не говоря уже о готовой кулинарии. В супермаркетах "Слата" линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке представлена восемью видами пельменей и четырьмя видами вареников. Наиболее популярные в продаже — это пельмени "Домашние". В сети надеются, что яркие, по-настоящему весенние пельмешки придутся по вкусу не только детям, но и всей семье.

Пельмени. Фото: Фото: ТС "Слата"
Еще одним нововведением февраля стали супы: "Солянка сборная мясная", "Суп-лапша домашняя", "Суп-пюре грибной".
"Мы выпускаем большой ассортимент готовых к употреблению блюд и считаем, что нашему потребителю для выбора полноценного обеда или ужина как раз не хватает супа. Каждая порция только что приготовленного супа помещается для хранения в камеру шоковой заморозки, позволяющей сохранить качество продукта и вкус в первозданном виде, даже после размораживания. Далее супы доставляются в магазины, где потребитель, приобретая данный продукт, может разогреть его в микроволновой печи при максимальной температуре в течение четырех минут, и получить полноценное первое блюдо", — дополнила Марина Острасть.

Еда. Фото: Фото: ТС "Слата"
Если говорить о трендах, то в сети отмечают, что интерес к популярному направлению Food to go будет только набирать обороты. Активный рост продаж показывают сэндвичи, гамбургеры, пиццы. В семи супермаркетах в тестовом варианте запущены в продажу жареные блюда в панировке и упакованные в эко-коробочки: крылышки по-китайски, кальмары в кляре, курица "Бомбей", картофель фри. Еще одной востребованной категорией является продукция направления "здоровое питание": запеканки, блюда из творога, каши. В ближайшем будущем собственное производство "Слаты" начнет выпуск маринованных овощей в индивидуальной упаковке.