Летняя погода держится в Приангарье - до +28°C и ни намёка на осень
13 августа, 18:04
В Иркутске вынесут приговор "ревизору" игорной банды
10:40
Психолог высшей категории рассказал о важности позитивного отношения к жизни
10:27
В Иркутской области на одну вакансию врача приходится меньше одного резюме
10:21
В Свердловском районе Иркутска отключат горячую воду с 17 по 22 августа
10:03
Во время проведения саммита на новостных сайтах обнулят трафик
09:45
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
09:40
Пожертвовал собой и спас тысячи: вспоминаем годовщину крушения Ту-22М3 под Средним
09:30
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
09:00
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
08:00
Александр Ведерников встретился с молодыми политиками на международном форуме "Байкал"
14 августа, 22:19
Фейковый канал экс-главы Минздрава Приангарья создали для взлома смартфонов
14 августа, 22:10
Обзор самых популярных новостей за 14 августа
14 августа, 21:00
Компанию для развития территории у Баррикад в Иркутске будут выбирать в сентябре
14 августа, 19:40
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
14 августа, 19:15
От мистического танго до откровенного pole-dance: сериалы, в которых главные герои танцуют
14 августа, 19:00

Провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году

РЖД выполнили ключевой параметр из комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Железная дорога ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: ИА PrimaMedia

Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом РЖД выполнили ключевой параметр, закрепленный в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн, и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов более чем на 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма — Дельбичинда, Бирея — Киренга, Таку — Балбухта, Балбухта — Сюльбан, Лена Восточная — Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара — Кемен, Холодный — Кичера, Тыя — Северобайкальск, Сюльбан — Наледный, Киренга — Окунайский. Уложено более 20-ти км станционных путей на семи станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.

Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная. Введены в эксплуатацию четыре тяговые подстанции — в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 км линий.

Наряду с эффектами от развития инфраструктуры рост провозной способности обеспечен за счет технологических решений. В частности, роста маршрутизации перевозок, повышения веса поезда, организации вождения соединенных поездов с применением современных мощных локомотивов.

65277
14
48