Открытие супермаркета "Находка" состоялось в здании Центрального рынка Иркутска в пятницу, 23 апреля. Теперь покупатели смогут приобрести не только продукты, но и необходимые товары для дома и быта. Как отметил руководитель Центрального рынка Григорий Слезак, это событие позволит привлечь большее количество покупателей, а также расширить ассортимент товаров в одном месте. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Казалось бы, чего еще не хватает на Центральном рынке в Иркутске? Свежая молочная продукция? Есть. Овощи и фрукты? Есть. Бакалея, кондитерские изделия и многое другое. Но руководство рынка и сети супермаркетов "Находка" решили открыть магазин с самыми разными, но порой так необходимыми мелочами.

Директор центрального рынка Григорий Слезак. Фото: Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
"Открытие нового магазина в здании рынка, прежде всего — это увеличение покупательского трафика и привлечение новых клиентов. Наша цель — организовать возможность для клиентов, при которой они могли бы приобрести гастрономию и бытовые товары на торговых площадях центрального рынка. Согласитесь, что очень удобно,к примеру, собираясь на пикник, купить не только продукты, но и какие-то другие вещи для организации досуга", — сказал директор Центрального рынка Григорий Слезак.
Зайдя в магазин глаза действительно разбегаются от разнообразия продукции. На полках и стендах покупатель сможет найти все — начиная от косметики и чайников, заканчивая уютными тапочками и домашней одеждой.
По словам генерального директора компании Светланы Нагулиной, место расположения нового магазина они выбрали еще 10 января. В феврале уже вышли на связь с руководством рынка, в марте заключили договор и в апреле открыли свои двери для покупателей. Раньше магазин располагался не в столь удачном по проходимости месте. Сейчас поток покупателей не только больше, но и само помещение в разы удобнее прежнего.
Кстати, познакомился корр. ИА IrkutskMedia с руководителем сети, когда она стояла за кассой, пробивая покупки вновь прибывшего покупателя.
"Как правило я всегда стою за кассой в день открытия магазина. Я выполняю обязанности кассира для того, чтобы узнать мнение покупателей: что им нравится, а что оставляет желать лучшего, выясняю какие товары они хотят видеть и мнение о ценовой политике, приобретаемых ими товаров. В первый день работы я услышала только положительные отзывы. Мы всегда осуществляем обратную связь с покупателем и при формировании ассортимента учитываем их мнение. Сегодня меня попросили завести в магазин дешевый хлеб", — рассказала Светлана Нагулина.
Руководитель отметила, что первый день работы никогда не показателен. В день открытия люди совершали маленькие покупки и пока только знакомились с магазином. Она предполагает, что эта торговая точка попадет в ТОП магазинов сети по прибыли.