Погода в Иркутской области будет неустойчивой до конца июля
14:35
Разные стратегии: одни банки урезают кэшбэк, другие — наращивают выплаты
19:05
Городской квест "Кто убил соседа?" прошёл в центре Иркутска
18:50
Искусственный интеллект — Excel XXI века
17:56
Капремонт здания будущей детской музыкальной школы в Урике проходит при поддержке ЕР
17:42
Прокуратура проверяет информацию о стихийной свалке рядом с Байкалом
17:42
На дороге в Аларском районе погиб водитель Toyota Corolla
17:33
Деньги за ОСАГО возвращают автоматически – одно условие и никаких справок
16:50
В Нижнеилимском районе девочка и женщина пострадали в ДТП
16:35
Многодетный отец из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
16:24
В Прибайкальском нацпарке вновь открыли туристический маршрут
16:16
Двое уроженцев ближнего зарубежья устраивали автоподставы в Иркутской области
16:09
Полыхает свыше 1,3 тысячи га: в Приангарье напоминают о режиме ЧС
15:41
В Иркутске хирурги провели операцию 16-летнему подростку на открытом сердце
15:31
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
15:20
Все как обычно - по-новому! Привычная "Слата" изменила формат
15:19

Росгосстрах: за профсоветом по здоровью детей к дежурному педиатру чаще обращались мужчины

Как предположили в компании, оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов
11 ноября 2021, 15:40 Общество
Консультация Сайт Pixabay.com
Консультация
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали дистанционные обращения клиентов по телемедицине, поступившие с января по сентябрь этого года через приложение компании "Мой_Сервис Мед" и сайт https://med.moi-service.ru, и составили рейтинг самых востребованных специалистов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Как выяснилось, женщины за медицинской консультацией обращались почти втрое чаще (74% случаев), чем мужчины. И в целом представительницы прекрасной половины более ответственно подходят к своему здоровью — так, к профильным специалистам они обращались в пять раз чаще, чем сильный пол. В целом же на узких специалистов пришлось порядка половины всех обращений — 49%. Наиболее востребованными оказались неврологи (18%), гинекологи и урологи (14%), гастроэнтерологи (10%) и кардиологи (6%).

На обращения за профессиональным советом к дежурному терапевту пришлось 30% запросов, причем мужчины обращались почти в пять раз реже (19%), чем женщины. А вот к дежурному педиатру запросов от мужчин оказалось даже чуть больше (52%), чем от женщин. Как предположили эксперты "Росгосстраха", оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов. При этом, отметила директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери, с помощью платформы "Мой_Сервис Мед" родители получат не только консультацию. Так, если в процессе общения выяснится, что ребенку требуется дополнительное обследование, в том числе сдача анализов, или очный визит к врачу, — решение всех организационных вопросов возьмет на себя медицинский консультант. И после обследования врач телемедицины снова может взять ребенка на консультационное сопровождение.

Всего же, подсчитали специалисты "Росгосстраха", к дежурному педиатру поступил 21% от всех обращений.

"Росгосстрах" стал предлагать дистанционную медицинскую помощь практически сразу после вступления в силу закона, дающего юридические основания для оказания такого рода услуг. Потребители сразу оценили возможности телемедицины, и, как показала статистика компании, с каждым месяцем число клиентов удваивалось. Своеобразным экзаменом для телемедицины стала пандемия коронавируса, когда многие были вынуждены оставаться дома. И даже скептики, не верившие в возможности "доктора по телефону", смогли убедиться в том, что это работает, и работает хорошо!

Запуск цифровой платформы "Мой_Сервис Мед", на которой опытные медконсультанты помогают пользователям подобрать врача нужной специализации и квалификации — в том числе и для дистанционного приема, еще больше упростил для клиентов компании решение проблем со своим здоровьем. Поэтому эксперты "Росгосстраха" ожидают дальнейший рост спроса на услуги телемедицины. Как отметила Светлана Бери, обращение к специалистам, обладающим практическим опытом и медицинскими знаниями, позволяет пациентам не совершать ошибок, занимаясь самостоятельной постановкой диагноза и самолечением.

121601
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии