Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
08:15
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
08:00
Мотоциклист попал в жесткое ДТП в Байкальске
17 июля, 22:05
Обзор самых популярных новостей за 17 июля
17 июля, 21:00
Проект стандарта транспортного обслуживания в Приангарье может обойтись в 13 млн рублей
17 июля, 20:31
Самую крупную школу в Иркутской области построили на 80%
17 июля, 20:09
Сергей Тен:Решения по Байкалу будут приниматься с учетом позиции ученых РАН и спецкомиссии
17 июля, 19:59
Электричество частично отключилось в Куйбышевском и Октябрьском районах Иркутска
17 июля, 18:35
Полицейские разыскивают 16-летнего юношу в Иркутске
17 июля, 18:10
Владимир Якушев объявил о старте акции "Собери ребенка в школу"
17 июля, 18:09
Пьяный 41-летний живодёр сбросил собаку с железнодорожного моста
17 июля, 17:59
"Потомственная колдунья" подожгла траву для обряда в промзоне Иркутска - МВД
17 июля, 17:50
Иркутская область заняла второе место среди субъектов СФО в рейтинге Минпромторга
17 июля, 17:34
В Иркутске для семей единороссы организовали экскурсию в кинологический центр
17 июля, 17:24
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 17:04

12 студенческих отрядов будут работать на реконструкции участка БАМ

К прохождению войсковой практики также привлекут 87 курсантов
Рельсы Антон Балашов
Рельсы
Фото: Антон Балашов

12 студенческих отрядов из нескольких российских вузов будут работать на реконструкции участка Улак-Февральск Байкало-Амурской магистрали (БАМ), протяженностью 340 км. Об этом рассказал глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. Также к прохождению войсковой практики будет привлечено 87 курсантов Военного института Железнодорожных войск и военных сообщений, сообщает ИА IrkutskMedia. 

С апреля 2021 года по поручению президента РФ Владимира Путина Железнодорожные войска активно подключились к реконструкции участка БАМ Улак-Февральск. Всего на 19 объектах задействовано 1,5 тысячи военных железнодорожников, используется порядка 700 единиц техники. К настоящему моменту полностью подготовлена полоса отвода строящейся железной дороги. На всем протяжении участка восстановлено более 100 км притрассовых автодорог и 15 автомобильных мостов, пишет РИА "Новости"

Применение современных технологий позволит досрочно сдать отдельные объекты, подчеркнул министр. При необходимости имеющиеся силы и средства будут наращивать. 

По словам Сергея Шойгу, БАМ считается самым сложным и ответственным участком сети железных дорог России. Поэтому участие в ее строительстве — это получение ценного опыта в решении важнейших государственных задач.

"Сегодня мы подведем промежуточные итоги и рассмотрим наиболее сложные вопросы строительства", — сказал глава Минобороны. 

Напомним, 2 марта президент России Владимир Путин на совещании по развитию угольной отрасли поручил зафиксировать параметры строительства и расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Российский лидер распорядился сделать соответствующий график с поквартальной разбивкой до 2024 года включительно и предоставить ему результаты. 

Между тем компания РЖД разработала предварительную конфигурацию третьей очереди расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, включающую схему вывоза угля с Эльгинского месторождения, а также расширение под другие новые грузы. В более дорогостоящий сценарий включены новый Кузнецовский тоннель, обходы Хабаровска, мост через Амур и другие масштабные объекты. Стоимость расширения БАМа и Транссиба до пропускной способности в 240 млн тонн оценивается в 2,89 трлн рублей. 

147016
14
48