Теплая погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
27 июля, 15:00
Бастрыкин заинтересовался нарушением жилищных прав жительницы Ангарска с ребенком
28 июля, 23:39
В Приангарье три компании сорвали контракты более чем на 34 млн рублей
28 июля, 22:00
"Саянскхимпласт" возобновит работу во второй половине августа
28 июля, 21:02
Обзор самых популярных новостей за 28 июля
28 июля, 21:00
Эксперт озвучил еще один способ сберечь доходы без риска – спасет из-за падающих вкладов
28 июля, 19:34
Мужчина ушел из дачного дома больше месяца назад и пропал без вести в Приангарье
28 июля, 19:27
ВТБ: интерес к облигационным фондам у розничных инвесторов вырос в три раза
28 июля, 19:18
Эксперт рассказал, как сберечь свою доходность из-за падения вкладов на фоне 18% ставки
28 июля, 18:55
Падение доходов не за горами – уже завтра выгода от накоплений может пропасть из-за ставки
28 июля, 18:25
Анатолий Серышев встретился с губернатором Новосибирской области
28 июля, 18:06
Леонид Фролов подал документы для участия в выборах мэра Иркутского округа
28 июля, 17:57
Эксперты назвали неприятные сценарии для вкладчиков – накроет всех по такой ставке
28 июля, 17:55
Фермер из Приангарья оштрафован за превышение нормы пестицидов на полях
28 июля, 17:50
В рамках партпроекта "Старшее поколение" в Приангарье прошёл онлайн-турнир по шахматам СФО
28 июля, 17:34
Не дожил до 100-летнего юбилея: в Приангарье скончался ветеран Михаил Гаврилов
28 июля, 17:09

"Ростелеком" в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам COVID-19

Количество операторов бесплатной горячей линии 122 до 50 человек в смену
Горячая линия Пресс-служба "Ростелекома"
Горячая линия
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену.  Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке "Ростелекома", сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение", — подчеркнул глава региона Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра.

"Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки. Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию.  Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко.

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­

222821
14
48