Наношу это на подошву и не падаю: прочная сцепка обуви с гололедом - шаг как по асфальту
09:00
Ледяной дождь ожидается в Иркутской области
20:38
В Приангарье продолжают работу по регулированию вопросов энергопотребления
20:27
Хрустящее печенье в микроволновке - успеет приготовиться, пока гости разуваются
20:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
19:05
Исследование: регионы с самыми низкими ценами на новые авто
19:05
Ночью в Иркутске проведут обработку дорог против гололеда
18:55
Иркутск встал в десятибалльные пробки вечером 28 ноября
18:33
Обновленный музей судебной системы Приангарья открыл свои двери в Иркутском областном суде
18:30
Метели и сильный ветер накроют Иркутскую область
18:15
Вандалы повредили светильник на новом общественном пространстве в Иркутске
17:41
Несколько авиарейсов на сутки задержали в аэропорту Бодайбо
17:41
В Осинском районе ограничили движение для большегрузов и автобусов
17:20
В Рудногорске слесарь получил серьезные травмы в результате несчастного случая
17:09
Суд отменил запрет на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта Иркутска
17:02
В Иркутске прошла тренировка по ликвидации последствий ДТП на железнодорожном переезде
16:53

Цены на товары из старых партий выросли в российских компаниях

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях
Продукты Александр Ратников
Продукты
Фото: Александр Ратников
Бизнес

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях, взвинчивая в разы цены на продукцию даже из старых партий. Как выяснили "Известия", в сети обувных магазинов "Рандеву" ценники выросли в два раза, суммарное повышение стоимости пары обуви составило в среднем 3-7 тысячи рублей за полторы недели. Значительный скачок произошел и у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и др. Сотовый ритейл поднял стоимость смартфонов на 15-20 тысяч рублей, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на газету "Известия" (18+)

12 Storeez подняли стоимость в среднем на 30%. Рост цен компания связывает с изменением курса валют: 90% себестоимости изделий зависит от него. Однако покупатели такое объяснение не считают убедительным. На странице 12 Storeez в соцсетях многие из них в ответ на повышение цен отказываются от покупки товаров компании в будущем.

Магазины парфюмерии и косметики "Лэтуаль", "Рив Гош" и другие также значительно подняли цены на свою продукцию. Наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте. Например, если туалетная вода Dior объемом 50 мл в "Лэтуаль" в феврале стоила 7,1 тысячи рублей, то в марте уже 9880 рублей. При этом обе сети отменили действие всех скидочных карт на ряд брендов, первыми из них стали Chanel и Dior.

В пресс-службе ФАС сообщили "Известиям", что к резкому росту цен приводит, в том числе, ажиотажный спрос. Cлужба уже инициировала около 1,3 тысячи проверок. За два последних месяца территориальные управления выдали 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, считают в ведомстве. Один из эффективных инструментов — легализация параллельного импорта. ФАС уже внесла в правительство проект соответствующего постановления, добавили в ее пресс-службе.

223728
14
50