Снег и метели обрушатся на Иркутскую область 25 ноября
14:42
Магазины детской молочной кухни вновь заработали в Иркутске
17:35
AI Journey: Сбер разработал и интегрировал мультиагентную атакующую ИИ-систему
17:14
В Детской республиканской клинической больнице в Улан-Удэ открыли два учебных класса
17:08
Коллегия утвердила проект повестки очередной сессии Заксобрания Приангарья
17:02
Иркутянину Сергею Микаеву передали медальоны-шевроны с бабром перед стартом на МКС
16:49
ОСФР компенсировало жителям Приангарья более 1,1 млн рублей за полисы ОСАГО
16:47
Уборка тротуаров усилена в Иркутске
16:45
Суд заключил под стражу мужчин, обстрелявших автомобиль с девушками в Иркутске
16:45
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 25 ноября
16:44
В Приангарье растет заболеваемость ОРВИ и гриппом
16:28
Иркутского продавца оштрафовали за торговлю поддельными товарами
16:26
70-летнему предпринимателю из Иркутска продлили арест по делу в отношении Мерваезовой
16:02
Доцент ИГУ Алина Стом стала победителем всероссийского конкурса "Знание.Лектор"
15:48
Экс-сотрудник полиции из Иркутска обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере
15:41
Лекции по правилам безопасности провели железнодорожники в школах Иркутска
15:14

Цены на товары из старых партий выросли в российских компаниях

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях
Продукты Александр Ратников
Продукты
Фото: Александр Ратников
Бизнес

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях, взвинчивая в разы цены на продукцию даже из старых партий. Как выяснили "Известия", в сети обувных магазинов "Рандеву" ценники выросли в два раза, суммарное повышение стоимости пары обуви составило в среднем 3-7 тысячи рублей за полторы недели. Значительный скачок произошел и у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и др. Сотовый ритейл поднял стоимость смартфонов на 15-20 тысяч рублей, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на газету "Известия" (18+)

12 Storeez подняли стоимость в среднем на 30%. Рост цен компания связывает с изменением курса валют: 90% себестоимости изделий зависит от него. Однако покупатели такое объяснение не считают убедительным. На странице 12 Storeez в соцсетях многие из них в ответ на повышение цен отказываются от покупки товаров компании в будущем.

Магазины парфюмерии и косметики "Лэтуаль", "Рив Гош" и другие также значительно подняли цены на свою продукцию. Наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте. Например, если туалетная вода Dior объемом 50 мл в "Лэтуаль" в феврале стоила 7,1 тысячи рублей, то в марте уже 9880 рублей. При этом обе сети отменили действие всех скидочных карт на ряд брендов, первыми из них стали Chanel и Dior.

В пресс-службе ФАС сообщили "Известиям", что к резкому росту цен приводит, в том числе, ажиотажный спрос. Cлужба уже инициировала около 1,3 тысячи проверок. За два последних месяца территориальные управления выдали 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, считают в ведомстве. Один из эффективных инструментов — легализация параллельного импорта. ФАС уже внесла в правительство проект соответствующего постановления, добавили в ее пресс-службе.

223728
14
50