Жара до +25°С и мокрый снег ожидаются в Иркутской области на выходных
26 сентября, 16:07
Иномарка сбила насмерть пешехода в Усть-Куте
19:14
Вадим Семенов официально вступил в должность мэра Черемхова
18:47
Осенняя индексация: кому пересчитают пенсии и начислят доплаты с 1 октября
18:40
Часть жильцов пострадавшего от взрыва газа дома переселили в маневренный фонд в Ангарске
18:25
Туристы из Китая и Таиланда чаще всего отдыхают в Иркутской области
17:07
Профессору БГУ Сергею Босхолову присвоили звание "Почетный гражданин Иркутской области"
16:17
В Иркутске осуждены местные жители за контрабанду леса более чем на 1,5 млрд рублей
15:34
Благотворительный фонд имени Юрия Тена вручил стипендии студентам вузов Иркутской области
14:59
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
14:40
Подросток погиб и еще четверо пострадали в ДТП в Усольском районе
12:19
В Братске 6-летний ребенок поджег бумагу и устроил пожар в доме
12:03
Общегородской субботник проходит в Иркутске
11:24
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска
10:08
До +26ºС покажут столбики термометров в Иркутске в субботу, 27 сентября
10:00
Обзор самых популярных новостей за 26 сентября
26 сентября, 21:00

Цены на товары из старых партий выросли в российских компаниях

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях
Продукты Александр Ратников
Продукты
Фото: Александр Ратников
Бизнес

Бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях, взвинчивая в разы цены на продукцию даже из старых партий. Как выяснили "Известия", в сети обувных магазинов "Рандеву" ценники выросли в два раза, суммарное повышение стоимости пары обуви составило в среднем 3-7 тысячи рублей за полторы недели. Значительный скачок произошел и у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и др. Сотовый ритейл поднял стоимость смартфонов на 15-20 тысяч рублей, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на газету "Известия" (18+)

12 Storeez подняли стоимость в среднем на 30%. Рост цен компания связывает с изменением курса валют: 90% себестоимости изделий зависит от него. Однако покупатели такое объяснение не считают убедительным. На странице 12 Storeez в соцсетях многие из них в ответ на повышение цен отказываются от покупки товаров компании в будущем.

Магазины парфюмерии и косметики "Лэтуаль", "Рив Гош" и другие также значительно подняли цены на свою продукцию. Наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте. Например, если туалетная вода Dior объемом 50 мл в "Лэтуаль" в феврале стоила 7,1 тысячи рублей, то в марте уже 9880 рублей. При этом обе сети отменили действие всех скидочных карт на ряд брендов, первыми из них стали Chanel и Dior.

В пресс-службе ФАС сообщили "Известиям", что к резкому росту цен приводит, в том числе, ажиотажный спрос. Cлужба уже инициировала около 1,3 тысячи проверок. За два последних месяца территориальные управления выдали 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, считают в ведомстве. Один из эффективных инструментов — легализация параллельного импорта. ФАС уже внесла в правительство проект соответствующего постановления, добавили в ее пресс-службе.

223728
14
50