Бросаю чеснок в унитаз и ложусь спать: советский годный лайфхак - реально работает
26 ноября, 09:00
Гороскоп на 27 ноября: Серьезные препятствия для Овнов и конфликты для Весов
00:00
Кабину грузовика смяло в жестком ДТП в Тайшетском районе
26 ноября, 21:07
Обзор самых популярных новостей за 26 ноября
26 ноября, 21:00
64-летняя женщина пропала без вести в Иркутске
26 ноября, 20:23
Нежнейшие конфеты по советскому рецепту: простой и быстрый десерт из двух ингредиентов
26 ноября, 20:00
Расчистку и противогололедную обработку дорог продолжат в Иркутске ночью
26 ноября, 19:14
Власти города предложили сотрудничество создательнице мультфильма о Байкале и Иркутске
26 ноября, 18:48
Полпред Президента РФ в СФО Анатолий Серышев встретился с участниками кругосветной экспедиции
26 ноября, 18:44
Пожар произошел в ТЦ "Сильвермолл" в Иркутске
26 ноября, 18:05
Жительница Черемхова потеряла память из-за болезни и забыла о рождении сына
26 ноября, 18:02
Движение перекроют на Гагарина в Иркутске из-за повреждения водопроводной сети
26 ноября, 17:46
Пятый поток образовательного проекта "Менделеевские классы" стартовал в Усолье-Сибирском
26 ноября, 17:44
На трассе Р-258 "Байкал" в Иркутской области сняли ограничения
26 ноября, 17:39
В Тайшетском районе возбуждено уголовное дело о превышении полномочий при ремонте школы
26 ноября, 17:29
Вылет авиарейса задержали из-за непогоды в Иркутске
26 ноября, 17:09
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 13:10
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах 25 ноября, 19:16
Восьмой созыв думы Иркутска 25 ноября, 17:23
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 25 ноября, 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 25 ноября, 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38

Третий путь начали строить на предгорном участке Транссиба в Иркутской области

Специалисты приступили к отсыпке земляного полотна
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство третьего пути началось на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. На первом этапе ведется отсыпка земляного полотна, которое станет основой для будущей стальной колеи. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Протяженность третьего пути составит более двух км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.

Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ. На объекте строительства будет реализован целый комплекс природоохранных мероприятий, включающий в себя постоянный и автоматизированный экологический контроль. Завершить строительство планируется в следующем году.

Участок Слюдянка I — Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссибирской магистрали. Движение тяжеловесных составов через протяженный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Дополнительный путь повысит пропускную способность предгорного участка, поскольку даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.

65277
14
48