Погода в Иркутской области будет неустойчивой до конца июля
23 июля, 14:35
"Сегодня Премия им. Арсеньева входит в пятерку ведущих литературных премий России"
08:40
На дороге после Ангосолки фура столкнулась с легковушкой
23 июля, 23:30
Строительство теплового луча в Иркутске выходит на финишную прямую
23 июля, 22:02
Обзор самых популярных новостей за 23 июля
23 июля, 21:00
Пенсионер выиграл 27 млн рублей, купив лотерейный билет после вещего сна
23 июля, 20:50
Эксперт предостерёг от купания в цветущей воде из-за токсичных водорослей
23 июля, 20:44
Суд отказал в ходатайстве о прекращении по делу депутата от КПРФ Анатолия Обухова
23 июля, 20:07
В Катангском районе проложили путь для техники к крупному лесному пожару
23 июля, 19:28
Разные стратегии: одни банки урезают кэшбэк, другие — наращивают выплаты
23 июля, 19:05
Городской квест "Кто убил соседа?" прошёл в центре Иркутска
23 июля, 18:50
Искусственный интеллект — Excel XXI века
23 июля, 17:56
Капремонт здания будущей детской музыкальной школы в Урике проходит при поддержке ЕР
23 июля, 17:42
Прокуратура проверяет информацию о стихийной свалке рядом с Байкалом
23 июля, 17:42
На дороге в Аларском районе погиб водитель Toyota Corolla
23 июля, 17:33
Деньги за ОСАГО возвращают автоматически – одно условие и никаких справок
23 июля, 16:50

Третий путь начали строить на предгорном участке Транссиба в Иркутской области

Специалисты приступили к отсыпке земляного полотна
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство третьего пути началось на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. На первом этапе ведется отсыпка земляного полотна, которое станет основой для будущей стальной колеи. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Протяженность третьего пути составит более двух км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.

Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ. На объекте строительства будет реализован целый комплекс природоохранных мероприятий, включающий в себя постоянный и автоматизированный экологический контроль. Завершить строительство планируется в следующем году.

Участок Слюдянка I — Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссибирской магистрали. Движение тяжеловесных составов через протяженный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Дополнительный путь повысит пропускную способность предгорного участка, поскольку даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии