Жир растворится на глазах: простые способы очистить духовку для ленивых
19 сентября, 09:00
Гороскоп на 20 сентября: Ракам биться за счастье, Весам проявить самостоятельность
00:00
Спасатели тушат горящий автомобиль в Ангарске
19 сентября, 23:31
Сооснователя Wildberries задержали после перестрелки
19 сентября, 21:29
Обзор самых популярных новостей за 19 сентября
19 сентября, 21:00
Меньше вреда, чем пользы: диетолог разнесла миф о вреде некоторых популярных продуктов
19 сентября, 20:00
Экс-мэр Братска заявил о нарушениях при выборе кандидата на пост председателя думы
19 сентября, 19:55
В Иркутске к теплоснабжению подключили более 75% соцучреждений
19 сентября, 19:52
Отопительный период стартовал в 42 муниципальных образованиях Иркутской области
19 сентября, 19:30
Сергей Тен о планах на осеннюю сессию федерального парламента
19 сентября, 17:49
Мужчина проломил череп многодетной матери
19 сентября, 17:45
Артем Балсунаев из Иркутска погиб в зоне СВО
19 сентября, 17:32
Внезапный доход для Овнов и финансовые идеи для Рыб - денежный гороскоп на 20 сентября
19 сентября, 17:20
Появились кадры ночного нападения в кадетском корпусе в Усолье
19 сентября, 16:49
В Братске избрали председателя думы города при предельном кворуме
19 сентября, 16:38
Движение транспорта на Терешковой приостановят в Иркутске
19 сентября, 16:35
Экс-мэр Братска заявил о нарушениях при выборе кандидата на пост председателя думы 19 сентября, 19:55
Сергей Тен о планах на осеннюю сессию федерального парламента 19 сентября, 17:49
В Братске избрали председателя думы города при предельном кворуме 19 сентября, 16:38
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 16:27
Депутаты ЗС обсудили повышение качества водоснабжения и водоотведения в Иркутской области 19 сентября, 15:58
Участник СВО Алексей Панько стал председателем думы Иркутского района 19 сентября, 15:21
Спикер ЗС поздравил депутатов восьмого созыва думы Иркутска с началом работы 19 сентября, 14:57
Ряд социально важных инициатив приняли депутаты Заксобрания Приангарья на 15-й сессии 19 сентября, 13:46
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:15
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:10
Евгений Стекачев в третий раз избран председателем думы Иркутска 19 сентября, 11:12
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:08
"Единая Россия" определила рекомендованных кандидатов для муниципальных дум Приангарья 18 сентября, 16:19
ВСЖД заключила более 50 контрактов с малым и средним бизнесом в районах БАМа 18 сентября, 15:24
Александр Дубровин вступит в должность мэра Братска 19 сентября 18 сентября, 15:20

Третий путь начали строить на предгорном участке Транссиба в Иркутской области

Специалисты приступили к отсыпке земляного полотна
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство третьего пути началось на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. На первом этапе ведется отсыпка земляного полотна, которое станет основой для будущей стальной колеи. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Протяженность третьего пути составит более двух км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.

Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ. На объекте строительства будет реализован целый комплекс природоохранных мероприятий, включающий в себя постоянный и автоматизированный экологический контроль. Завершить строительство планируется в следующем году.

Участок Слюдянка I — Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссибирской магистрали. Движение тяжеловесных составов через протяженный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Дополнительный путь повысит пропускную способность предгорного участка, поскольку даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.