Сильные ливни, грозы и крупный град: погода в Иркутской области на завтра, 27 июня
26 июня, 15:43
Спикер ЗС Иркутской области обсудит с белорусскими коллегами вопросы молодежной политики
26 июня, 22:52
МЧС перебросило силы из Иркутска для тушения пожаров в Забайкалье
26 июня, 22:23
Полицией изъято 11 единиц оружия, порядка 400 патронов и 300 гр пороха в Иркутской области
26 июня, 21:56
Блогер-пилот рассказал о подготовке к рейсу Москва-Братск
26 июня, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 26 июня
26 июня, 21:00
8 месяцев строгого режима получил мужчина за вождение в пьяном виде в Ангарске
26 июня, 18:51
Около 1 млрд рублей перевели на счета киберпреступников жители Иркутской области
26 июня, 18:33
В бухте Байкала задержали рыбака с незаконным уловом
26 июня, 17:52
В Иркутском районе частично обесточили ряд СНТ
26 июня, 17:36
Случаи вандализма и кражи цветов с клумб участились в Иркутске
26 июня, 17:24
Малышка как с завода. Узнали, почему за раритетные "Жигули" просят 6,5 млн рублей
26 июня, 17:18
Жительница Усолья продала "невидимые" кухни на 2 млн рублей
26 июня, 17:15
Движение на участке улицы Баумана в Иркутске станет односторонним 
26 июня, 16:56
В Тулуне прокуратура проверяет обрушение потолка в подъезде жилого дома
26 июня, 16:23
Лжеброкер выманил 1,8 млн рублей у молодой учительницы на сайте знакомств в Иркутске
26 июня, 16:21

Третий путь начали строить на предгорном участке Транссиба в Иркутской области

Специалисты приступили к отсыпке земляного полотна
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство третьего пути началось на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. На первом этапе ведется отсыпка земляного полотна, которое станет основой для будущей стальной колеи. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Протяженность третьего пути составит более двух км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.

Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ. На объекте строительства будет реализован целый комплекс природоохранных мероприятий, включающий в себя постоянный и автоматизированный экологический контроль. Завершить строительство планируется в следующем году.

Участок Слюдянка I — Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссибирской магистрали. Движение тяжеловесных составов через протяженный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Дополнительный путь повысит пропускную способность предгорного участка, поскольку даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии