Пожертвовал собой и спас тысячи: вспоминаем годовщину крушения Ту-22М3 под Средним
09:30
В Иркутской области туристы на машинах разрушают памятник природы на Байкале
17:28
Горячую воду отключат в Правобережном округе Иркутска до 22 августа
17:18
"Иркутский_автохам": Машины не ставить? Значит ставим!
17:00
Более 8 тысяч первоклассников начнут учиться в школах Иркутска в этом году
16:46
Пять человек пострадали в ДТП с участием трёх машин в Братске
16:40
Эксперты раскрыли три явных причины резкого удорожания бензина - звучит фатально
16:31
Участницы программы "Жизнь после Победы" разбирали проблемы бойцов СВО и их родных
16:21
В новом скейт-парке в Иркутске прошли первые соревнования по катанию в стиле street
16:11
Байкальская международная школа завершила работу на станции Танхой ВСЖД
16:07
В Ангарском округе выполнять капитальный ремонт в 164 домах
16:06
Волонтёрская группа "Тополёк" подготовила очередную партию гуманитарного груза для СВО
16:06
Мэр Ангарска проинспектировал готовность объектов образования к началу учебного года
15:56
Двое детей пострадали в ДТП с микроавтобусом и диким животным в Приангарье
15:40
Клещевыми инфекциями заразились 218 жителей Иркутской области с начала сезона
15:05
Директор "Ангарского трамвая" ответит в суде за присвоение денег предприятия
15:03

Более 500 жителей Приангарья подключили видеонаблюдение "Ростелекома" за первый квартал

Услуга включает облачный сервис и цифровую камеру
29 марта 2022, 12:05 Общество
Камера видеонаблюдения "Ростелеком"
Камера видеонаблюдения
Фото: "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 500 домохозяйств Иркутской области за первый квартал этого года приобрели камеры домашнего видеонаблюдения "Ростелекома". Наиболее популярен сервис (6+) в крупных городах области — Иркутске, Братске, Ангарске, на их долю приходится 61% продаж. Чаще всего абоненты компании устанавливают камеры внутреннего видеонаблюдения: более 70% от заказанного оборудования предназначено для работы в помещении. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

В состав услуги "Видеонаблюдение" входят облачный сервис "Видеонаблюдение" (6+) и цифровая камера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки ночью. Уличная камера защищена от пыли и влаги и работает в разных температурных режимах.

Пользователь может установить и активировать камеру самостоятельно: для этого не нужна особая подготовка. Также, не прибегая к помощи специалистов, легко настроить уведомления о движении или постороннем шуме и в онлайн-режиме просматривать видео на своем устройстве. В личный кабинет абонента "Ростелекома" можно добавить несколько камер, установленных в разных помещениях.

"Первую камеру “Ростелекома” я поставила дома, потому что надо было питомцев держать в поле зрения в то время, когда я находилась на работе. А теперь камеры есть в нашем подъезде, и двор с парковкой в фокусе наружных камер. Удобно, что не нужно хранить записи на своем компьютере, все в облаке и доступно в любой момент, из любой точки", — рассказывает абонент "Ростелекома" Ольга Брайт. — Глядя на меня, друзья оборудовали видеонаблюдением свою гончарную мастерскую".

Дополнительное преимущество сервиса — работа с любым интернет-провайдером. Система управления снабжена интуитивно понятным web-интерфейсом и бесплатным мобильным приложением. С помощью любого устройства с доступом в интернет — будь то смартфон, планшет или компьютер —  можно присмотреть за ребенком или пожилыми родителями, проконтролировать качество работы няни, ремонтной бригады, проследить за домашними питомцами, а также за квартирой из отпуска или командировки. Видеоархив абонентов "Ростелекома" хранится в защищенном облаке оператора от 7 до 30 дней.

"Отличительной особенностью нашего видеонаблюдения является то, что информация хранится в центрах обработки данных, физически расположенных на территории Российской Федерации, что в современных реалиях имеет важное значение. К видеоархиву доступ есть только у абонента — даже администраторы оператора не могут подключиться и посмотреть записи, — сообщил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала "Ростелекома" Александр Теленкевич. — Кроме того, пользователь легко может сохранить скриншот события или клип на телефоне или персональном компьютере".

Подключить услугу и получить дополнительную информацию можно на сайте "Ростелекома" https://irkutsk.rt.ru/videocontrol и по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Услуги предоставляются ПАО "Ростелеком" (ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1).

65277
14
48