Более 500 домохозяйств Иркутской области за первый квартал этого года приобрели камеры домашнего видеонаблюдения "Ростелекома". Наиболее популярен сервис (6+) в крупных городах области — Иркутске, Братске, Ангарске, на их долю приходится 61% продаж. Чаще всего абоненты компании устанавливают камеры внутреннего видеонаблюдения: более 70% от заказанного оборудования предназначено для работы в помещении. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".
В состав услуги "Видеонаблюдение" входят облачный сервис "Видеонаблюдение" (6+) и цифровая камера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки ночью. Уличная камера защищена от пыли и влаги и работает в разных температурных режимах.
Пользователь может установить и активировать камеру самостоятельно: для этого не нужна особая подготовка. Также, не прибегая к помощи специалистов, легко настроить уведомления о движении или постороннем шуме и в онлайн-режиме просматривать видео на своем устройстве. В личный кабинет абонента "Ростелекома" можно добавить несколько камер, установленных в разных помещениях.
"Первую камеру “Ростелекома” я поставила дома, потому что надо было питомцев держать в поле зрения в то время, когда я находилась на работе. А теперь камеры есть в нашем подъезде, и двор с парковкой в фокусе наружных камер. Удобно, что не нужно хранить записи на своем компьютере, все в облаке и доступно в любой момент, из любой точки", — рассказывает абонент "Ростелекома" Ольга Брайт. — Глядя на меня, друзья оборудовали видеонаблюдением свою гончарную мастерскую".
Дополнительное преимущество сервиса — работа с любым интернет-провайдером. Система управления снабжена интуитивно понятным web-интерфейсом и бесплатным мобильным приложением. С помощью любого устройства с доступом в интернет — будь то смартфон, планшет или компьютер — можно присмотреть за ребенком или пожилыми родителями, проконтролировать качество работы няни, ремонтной бригады, проследить за домашними питомцами, а также за квартирой из отпуска или командировки. Видеоархив абонентов "Ростелекома" хранится в защищенном облаке оператора от 7 до 30 дней.
"Отличительной особенностью нашего видеонаблюдения является то, что информация хранится в центрах обработки данных, физически расположенных на территории Российской Федерации, что в современных реалиях имеет важное значение. К видеоархиву доступ есть только у абонента — даже администраторы оператора не могут подключиться и посмотреть записи, — сообщил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала "Ростелекома" Александр Теленкевич. — Кроме того, пользователь легко может сохранить скриншот события или клип на телефоне или персональном компьютере".
Подключить услугу и получить дополнительную информацию можно на сайте "Ростелекома" https://irkutsk.rt.ru/videocontrol и по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Услуги предоставляются ПАО "Ростелеком" (ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1).