Простыни будут белее снега - просто добавьте это в стиралку
09:00
20-летний житель деревни Грановщина пропал без вести после ночного звонка
13:25
Завершить капитальный ремонт виадука в Мегете планируют в 2025 году
13:15
В Приангарье запланировано строительство энергетического гиганта - первой АЭС
12:47
Село Раздолье и город Усолье-Сибирское свяжет прямой маршрут
11:59
Каждый помидор почти по килограмму: за этим сортом охотятся знающие дачники
11:00
Подрядчика в Иркутске оштрафуют за нарушение норм безопасности
10:44
Теплая и солнечная погода установится в Иркутске в субботу, 26 октября
10:00
Перегрузка электросетей вызвала пожар в Усть-Илимске
09:41
26 октября: Иверской иконе Божьей матери молились об избавлении от бытовых неурядиц
08:00
Гороскоп на 26 октября: Львам избегать прокрастинации, Скорпионам следовать эмоциям
00:00
Мэр Иркутска Руслан Болотов прокомментировал страшные заторы в городе
25 октября, 21:39
Улицу Маяковского в Иркутске сузят на одну полосу
25 октября, 21:20
Более полумиллиона человек вакцинировались против гриппа в Иркутской области
25 октября, 21:11
Обзор самых популярных новостей за 25 октября
25 октября, 21:00
"Вечный огонь" реставрируют в Иркутске
25 октября, 20:44
Ключевая ставка взлетела до 21%. Что о повышении говорят иркутские эксперты 25 октября, 19:20
Депутаты и представители РПЦ обсудили законодательные инициативы по повышению рождаемости 25 октября, 17:11
В Иркутске по пожеланиям жителей Университетского проведены работы по благоустройству 25 октября, 12:56
Финансовые эксперты озвучили, к чему готовиться россиянам от высокой ставки Центробанка 25 октября, 12:50
ВТБ: сибиряки отдают предпочтения оплатам по банковским картам 25 октября, 10:19
Исследование: в Сибири вырос спрос на авто с альтернативным топливом 24 октября, 18:57
Границы ТОС, меры допподдержки и безвозмездную передачу имущества утвердила дума Иркутска 24 октября, 17:13
Мэр Братска Александр Дубровин прокатился на автобусе 24 октября, 12:50
Владимир Якушев и Игорь Кобзев обсудили задачи "Единой России" в Приангарье на 2025 год 24 октября, 12:08
"Слата": ключевые тренды в ритейле в третьем квартале 2024-го 24 октября, 10:40
Власти Иркутска и энергетики рассмотрели вопросы теплоснабжения в городе 24 октября, 10:22
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:53
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:33
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:13
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:53

Ученые СО РАН курируют строительство третьего пути на участке Транссиба в Приангарье

Специалисты наблюдают за ходом работ на всех этапах проекта
Строительство ВСЖД
Строительство
Фото: ВСЖД

Строительство третьего пути на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги ведется при научном сопровождении специалистов Сибирского отделения Российской академии наук (РАН). В рамках соглашения с РЖД ученые наблюдают за ходом работ на всех этапах реализации проекта. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Взаимодействие со специалистами РАН позволит провести научный анализ воздействия на биологическое разнообразие во время строительства третьего пути, а также после ввода его в эксплуатацию. Это особенно важно, учитывая специфику инфраструктурного объекта, который расположен в центральной экологической зоне Байкальской природной территории.

"Работы по возведению пути ведутся в строгом соблюдении требований экологической безопасности и природоохранного законодательства. В рамках производственного экологического контроля на объект регулярно выезжает передвижная лаборатория Центра охраны окружающей среды ВСЖД, которая в автоматическом режиме следит за состоянием воздуха, вибрационными изменениями, а также состоянием поверхностных вод и почвенного покрова", — рассказали в пресс-службе.

Строительство третьего пути началось в марте 2022 года. В настоящий момент подрядными организациями ведется работа по обустройству земляного полотна, которое станет основой для будущего пути, а также по укладке кабелей связи, установке опор и обустройству контактной сети. В процессе задействовано около 60 человек и порядка 20 единиц техники. Работы ведутся без отставания от разработанного графика. 

Протяженность составит более двух км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.

Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ. На объекте строительства будет реализован целый комплекс природоохранных мероприятий, включающий в себя постоянный и автоматизированный экологический контроль. Завершить строительство планируется в 2023 году.

65277
14
48